-Джессика...выключи этот чёртов будильник. А то я его сейчас разобью. -Проворчала моя соседка по комнате.
Я только вчера заселилась в эту комнату и успела подружиться с этой девушкой. Она довольно милая. И мне просто не верится, что я наконец-то в Оксфорде. У меня появилось чувство радости и свободы одновременно. Мои родители очень влиятельные люди и для них важно, чтоб я была примерной девочкой, чтоб не ходили плохие слухи о нашей семье. Я удивлена, что они не отправили сюда ещё и охранника. Перед отъездом я немного поссорилась с родителями. И это из-за того, что они хотят выдать меня замуж за сына какой-то крупной шишки. Видите ли, это улучшит их бизнес. Мне эта идея очень не нравится, учитывая то, что этого "сына" я ни разу не видела. Но моё мнение, видимо, никого не интересует.
Итак, вернёмся к нашему будильнику. Я выключила его и поднялась с кровати. Сегодня у меня первый учебный день. Даже волнуюсь немного. Я улыбаюсь и быстро бегу в ванную. Не хочу опоздать на первую пару. Смотрю в зеркало и начинаю делать водные процедуры. Со временем слышу, как моя соседка по комнате стучит в дверь.
-Ты там долго ещё? Я хочу прийти в университет пораньше. -Сонным голосом говорила девушка. Буквально через секунду я вышла из ванной и посмотрела на блондинку.
-Зачем?
-Хочу провести время с Калебом.
-Калебом? Кто это? -С непониманием спросила я и начала одеваться.
-Ты не знаешь Калеба? Ах да, ты ведь первокурсница. Калеб - самый красивый парень в Оксфордском университете. У него очень много поклонниц. И я одна из них. К сожалению, он ни з кем заводить отношения не хочет. Ну, самое основное я, вроде, рассказала. -После этих слов Кейт убежала в ванную. А я продолжила собираться. Интересно, что в этом парне такого особенного, что за ним так много девушек бегают? Может, скоро узнаю.
-Кейт, тебя ждать? -Кричу я и хватаю свою сумку одновременно.
-Нет, можешь идти. -Отвечает мне девушка. После этого я вышла из комнаты и направилась в университет.
Спустя пятнадцать минут я уже была на месте и шла по длинному коридору. Здесь и заблудиться можно. Я с улыбкой рассматривала всё на своём пути. И вскоре наступила кому-то на ногу. Я повернула голову и увидела перед собой парня, который с раздражением смотрел на свой....белый кроссовок. Вот чёрт. Отличное начало учебного дня. Молодец, Джессика. Я виновато посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...