-Ну, может она не знала об этом! -Пыталась оправдать я Эшли.-Она всё прекрасно знала! Я убью её. -С этими словами Калеб вылетел из ванной комнаты. А я осталась стоять. Эшли знала? Но тогда почему она так поступила? Мне кажется, это слишком жестоко. Теперь я понимаю, почему Калеб вчера так боялся её. Эшли не такая добрая, какой кажется. Она очень подставила своего брата. Нужно найти способ как-то смыть эту надпись. Я вздохнула и вышла с ванной комнаты. После этого зашла в комнату Эшли. Девушка ссорилась с Калебом.
-Я попробую всё исправить! -Крикнула она, после чего парень немного успокоился.
-Как? -Уже более спокойно спросил Калеб и сел на кровать.
-Пусть Джессика попробует стереть это обычными способами. Мылом, или же жидкостью для снятия лака. А я постараюсь найти что-то в интернете. -Быстро сказала девушка и направилась к компьютеру.
-Если ничего не получится, то я сотру тебя в порошок. И я не шучу. -Произнёс Калеб пугающим голосом и вышел из комнаты. От этого даже Эшли напряглась. Калеб разозлился не на шутку. И его можно понять. Надеюсь, что у нас получится всё исправить. Иначе всё будет плохо. Особенно для Эшли. Мне даже жалко её. Я вздохнула и пошла за Калебом. Он сидел в ванной и ждал моих действий.
-Итак, начнём. -Тихо произнесла я и взяла в руки бутылочку с ацетоном. После этого нанесла жидкость на вату и поднесла её ко лбу парня. Он молчал и ничего не говорил. Ну, может это и к лучшему. Я пыталась стереть надпись, но ничего не получалось. И тут меня испугал крик Калеба.
-Твою мать! Эта жидкость попала мне в глаз! -Заорал он и поднес руки к лицу. И только сейчас я вспомнила, что по его лбу стекала одинокая капля ацетона. И, видимо, она добралась до его глаза.
-Извини. -Виновато произнесла я.
-У тебя хоть получилось стереть это? -Спросил он и посмотрел на меня. Я отрицательно покачала головой. Парень вздохнул, но ничего не сказал. И я благодарна ему за то, что он молчит.
-Попробую ещё мылом...
POV Стивен
Я решил пойти в общежитие и поговорить с Кейт. Она некрасиво поступила с Джессикой. Как можно из-за какого-то парня ударить свою подругу? Учитывая то, что этому парню глубоко плевать на неё. Что с этой девушкой не так? Я не понимаю её. И не уверен, что пойму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...