Глава 11. Простить очередную ошибку.

201 9 0
                                    


-Калеб, успокойся. -Произнёс Стивен и с беспокойством посмотрел на друга. Но на лице парня всё ещё не было никаких эмоций. И это меня пугает. Я ещё никогда не видела его таким расстроенным.

-Я проиграл. -Уже неизвестно в какой раз повторил он. Калеб первый раз в своей жизни проиграл. Поэтому я не удивлена, что у него такая реакция. Но я ненавижу себя за то, что это случилось по моей вине. Если бы не я, то Калеб бы победил. Неожиданно парень поднялся и пошёл в сторону раздевалки. Мы со Стивеном направились за ним. Ему нельзя сейчас оставаться одному.

-Калеб, стой! -Закричал Стивен. Но парень не остановился. Я догнала его и дотронулась до его спины.

-Стивен, твою мать, оставь меня в покое! -Закричал Калеб, после чего я почувствовала удар. Калеб ударил меня кулаком в лицо. Из-за этого я упала.

-Джессика? -Испуганно произнёс Калеб. С моих глаз начали течь слёзы. Я их не смогла сдержать. Это было слишком больно. Я дотронулась к своему носу. С него идёт кровь. -Прости меня. Я тебя не увидел. -С испугом на лице говорил Калеб. Я знаю, что виновата в том, что он проиграл. Но не думаю, что заслужила за это такой удар. Он мог сломать мне нос. Проигнорировав слова парня, я кое-как поднялась с пола и направилась к выходу. А сзади послышался удар в стену. Я подскочила от испуга, но продолжила идти. Калеб жестоко поступил. Можно было понять по прикосновению, что это был не Стивен. Разве это так тяжело? Я вышла из здания и подошла к машине Стивена. Мои слёзы уже смешались с кровью. Я схватилась за нос. Как же болит. Надеюсь, что он не сломан. Вдруг я почувствовала, что кто-то положил руку на моё плечо. Я повернулась и увидела Стивена.

-Как ты? -С беспокойством спросил он.

-Ужасно. -Тихо ответила я.

-Садись в машину. Поедем в больницу. -Я послушно сделала то, что он сказал. Думаю, что больница мне сейчас не помешает. Всё таки кровотечение так и не остановилось. Стивен тоже сел в машину и буквально через несколько секунд мы начали ехать. Как же мне сейчас больно. И не только физически. -Ты любишь его? -Неожиданно спросил Стивен. Я в шоке на него посмотрела. К чему такой вопрос?

-С чего ты это взял?

-Перед боем ты сказала кое-что. "Не касайся других девушек", вроде. -Он услышал. Чёрт. И кто меня за язык тянул? Нужно было молчать. Тогда всё бы было по-другому. Не было бы этого удара. И вообще, Калеб бы победил. Я всё испортила. Впрочем, как всегда.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя