Я наконец проснулась и повернула голову в бок. Рядом со мной спит Калеб. И только сейчас я заметила, что у него есть татуировки. На левой руке дракон и ещё какая-то непонятная мне фигня. Это выглядит довольно красиво. Интересно, для него они что-то значат? Хотя сейчас мне не до этого. Я с ужасом понимаю, что всё это не сон. Что он действительно изнасиловал меня. На моих глазах опять появляются слёзы. Как же я ненавижу этого парня. Он самый настоящий монстр. Вытираю слёзы и пытаюсь встать с кровати. Но ноги не слушаются меня. Я не могу подняться. Мне больно. Это всё из-за него. Пусть скажет спасибо за то, что я не пойду в полицию. Хотя надо. Потому что он изнасиловал меня. За это ему светит статья. Но это создаст лишние проблемы, поэтому я не буду. По крайней мере, пока не буду. Вскоре, нахожу в себе силы подняться. Собираю свою одежду и начинаю одеваться. Надеюсь, что этот монстр не проснётся. Не хочу с ним разговаривать. Беру в руки телефон и смотрю на время. Двенадцать часов дня. Ещё и пары пропустила. Ну, сегодня я уже на них точно не пойду. Просто нет сил. Придётся теперь шарф носить, чтоб закрывать эти засосы. А вот что делать с ранами на руках я не знаю... Буду носить свитера с длинными рукавами.
-Куда собралась? -Раздался хриплый голос Калеба. Признаться, я очень испугалась. Я теперь вообще боюсь этого парня.
-Я возвращаюсь в общежитие. -Быстро ответила я и вышла из комнаты. Идти, конечно, придётся далеко. Ну ничего. Зато не буду видеть Калеба. Вдруг входная дверь открывается. В дом заходит Стивен. Он в шоке смотрит на меня.
-Джессика? Что ты здесь делаешь? -С непониманием спрашивает парень. Не успела я ответить, как из комнаты вышел Калеб, в одних «боксёрах».
-Ты что-то хотел? -Прервал тишину Калеб. Я решила молчать. Потому что если начну говорить, то могу опять заплакать. А я не хочу, чтоб они это видели. Мне сейчас очень больно. И морально, и физически. Калеб практически убил во мне личность. Как же я ненавижу его. Я даже начинаю жалеть о том, что переехала именно в Оксфорд. Я заметила, что Стивен начал смотреть на мои раны и засосы. В его глазах появилась злость. Он посмотрел на Калеба.
-Ты изнасиловал её, не так ли? -Тихо, но злостью, произнёс парень. Калеб молчал. -Джессика, уходи. Быстро. -После этих слов я вышла из квартиры. Надеюсь, что Стивен разберётся с Калебом. Он очень жестоко поступил со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...