Глава 6. День в квартире Калеба.

228 8 0
                                    


-Кейт, держи себя в руках! -Закричал Стивен, когда подошёл к нам. Я держалась за щеку и не понимала, что происходит. Кейт ударила меня. Но почему? Из-за Калеба? Но он проводит время с многими девушками. Почему же она так агрессивно реагирует только на меня? Я не понимаю её. Но кажется, что я потеряла единственную подругу. Если её можно так назвать.

-Калеб мой, поняла?! -Закричала Кейт. Я не знала, что ответить. У меня как будто пропал дар речи. Она не на шутку испугала меня таким поступком.

-На нём не написано, что он твой. -Раздался голос...Эшли? Но что она здесь делает? -Ты мне сразу не понравилась. Эгоистичная шлюха. Ты действительно думаешь, что Калеб будет с тобой? Не смеши меня. Таких как ты - никто не любит. Пойдём, Джессика, у тебя сегодня выходной. -Не успела я сказать слово, как Эшли схватила меня за руку и потащила к выходу. Зря только реферат делала... Надеюсь, мне ничего не сделают, ведь я уже пропущу второй день за одну неделю. И похоже, что у меня теперь новая подруга. Хотя меня немного напрягает то, что Эшли убила человека. Но говорить с ней об этом я точно не буду.

-Куда мы идём? -Спросила я, когда мы начали отдаляться от университета.

-Сначала мы пойдём в магазин, чтоб купить кучу вредной, но вкусной еды. Ну и бутылочку виски можно. Хотя тебе пить не советую, я видела как ты утром выходила из комнаты Калеба. -После этих слов я покраснела. Странно, что я не заметила её, когда уходила. Ну, я утром вообще ничего не замечала вокруг. Я решила ничего не отвечать девушке. Хотя я не понимаю почему она так добра ко мне. Мы знакомы совсем немного. К тому же, Стивен не слишком хорошо отзывался о ней. Может, она изменилась? Скорее всего.

Спустя пол часа мы были в квартире Калеба. Эшли положила наши покупки на журнальный столик и села на кресло. А я села на диван и посмотрела в сторону окна. Эшли сказала, что сегодня никуда меня не отпустит. Похоже, мне придётся ночевать здесь. Хотя, это не такая уж и плохая идея. Потому что возвращаться в общежитие у меня сейчас нет желания. Вдруг Кейт ночью задушит меня подушкой. Я боюсь её теперь.

-Будешь? -Спросила Эшли и указала на бутылку с виски.

-Нет, я лучше возьму чипсы. -С улыбкой ответила я и взяла пачку в руки. Эшли пожала плечами и налила себе в стакан алкоголь. Вдруг входная дверь открылась. И через несколько секунд в комнату вошёл Калеб. Что он здесь делает? Почему он не на парах?

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя