Клуб - это одно из самых отвратительных мест, где я была. Здесь тоже воняет сигаретами и алкоголем. Я ненавижу эти запахи. Сейчас я сижу на каком-то диване. Я и не знала, что они есть в клубах. Стивен и Эшли ушли танцевать. Со мной на диване сидят Калеб и Кейт. Вернее, Кейт сидит не на диване, а на коленях у Калеба. Меня это уже не удивляет. Через несколько секунд Эшли и Стивен сели рядом с нами. И у них в руках были стаканы и какие-то бутылки. И как они смогли всё это поместить в свои руки? Эшли возле каждого поставила стаканы, а Стивен наливал в них какую-то жидкость. А вот это мне не нравится ещё больше. Я не буду пить. Каждый взял в руки свой стакан. Кроме меня. И из-за этого на меня все посмотрели.-Я не буду пить. -Спокойно произнесла я.
-Джессика, ты можешь хотя бы сейчас не быть такой правильной? От одного стакана ничего не будет. Так что, бери и пей. -Раздался голос Кейт. Все остальные молчали и ждали моего решения. А Калеб смотрел на меня и улыбался своей фирменной улыбкой. У меня от неё мурашки по коже идут. Я вздохнула и взяла стакан в руки. Если я выпью всё содержимое, то от меня отстанут.
-За победу Калеба. -Произнёс Стивен, после чего все выпили содержимое стакана. Я так и не поняла, что в нём было. Но от этой жидкости в моём горле неприятно стало жечь. И на минуту мне стало плохо. Лицо будто горело. Я решила пойти в туалет, чтоб ополоснуть его холодной водой. Когда я была на месте, то услышала неприличные звуки, которые были в одной из пяти кабинок. Теперь я ненавижу это место ещё больше. Ополоснув лицо, я быстро вышла из этого места. Когда шла назад к дивану, то случайно врезалась в какого-то мужчину. Впрочем, такое у меня часто случается.
-Извините, пожалуйста. -Произнесла я и хотела пойти дальше, но он схватил меня за руку. Ну конечно. Как же без приключений?
-Нужно смотреть, куда идёшь. -Немного грубо произнёс он.
-Да, буду смотреть, в следующий раз. -Тихо ответила я. Но мою руку так и не отпустили. Чёрт, мне страшно. Что ему нужно от меня?
-Пойдём погуляем. -После этих слов этот мужчина начал тянуть меня в сторону выхода. Я, конечно, не против уйти от сюда, но с ним я точно никуда не пойду. Я начала вырываться, но у меня это плохо получалось. Почему я так нравлюсь неприятностям?
-Отпусти меня! -Закричала я, но он пропустил это мимо ушей. И больше никто это не услышал, так как музыка играет слишком громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...