-Подожди. Я не знала, что у Калеба есть сестра. -В шоке продолжала говорить я. Потому что всё это действительно странно.-Он не любит хвастаться. -Девушка пожала плечами и улыбнулась. Она и правда очень милая. Прям не верится, что это сестра Калеба. Они совсем не похожи. Хотя...кое-что есть. Взгляд. У них одинаковый, безумный взгляд. Это немного пугает.
-А как тебя зовут? -Уже более спокойно спросила я.
-Эшли. А тебя?
-Джессика.
-Ну, Джессика, от куда ты знаешь моего брата? За что тебя так судьба наказала? -Всё с той же улыбкой говорила девушка. Мне кажется, или у них с Калебом не самые лучшие отношения? Учитывая то, как она говорит о нём. Хотя говорит она правду. Калеб и правда придурок. И это мягко сказано.
-Ну, так уж получилось. -Ответила я и возле нас сразу же остановилась машина. Как я и думала, из неё вышел Калеб. У меня по телу сразу же прошёл холодок. Я и правда боюсь его. Он подошёл к нам и посмотрел на сестру. Эшли улыбнулась и обняла парня.
-Привет, братишка. -С хитрой улыбкой произнесла она.
-Привет, Эшли. Почему ты здесь? -Говорил Калеб. Кажется, он не очень рад приезду сестры. С чего бы это? Нужно будет как-нибудь спросить об этом у Эшли. Думаю, она расскажет.
-Я захотела увидеть тебя...-Не успела девушка договорить, как Калеб посмотрел на меня и перебил её.
-Джессика, ты придёшь сегодня посмотреть на бой? -Со своей фирменной улыбкой спросил он. Я закатила глаза. Он так говорит, будто вчера ничего и не было. Как он может быть таким спокойным после всего? Хочет нормально общаться со мной? Не думаю, что это у нас получится. Мне тошно от одного его вида. И я не хочу идти на его бой. Нужно что-то придумать.
-Я не могу. У меня...эм...свидание сегодня. -Это прозвучало не очень уверенно. Калеб точно не поверит. И почему я не умею врать?
-Да ну? -С интересом спросил он.
-Да. -После этого он подошёл ближе и наклонился к моему уху. От этого по моему телу опять прошёл холодок.
-Обманщика не обманешь, лапуля. -Хриплым и в тоже время возбуждающим голосом прошептал он. После чего сел в машину.
-До встречи. -Произнесла Эшли и направилась следом за ним. А я осталась стоять, как статуя. Калеб пугает меня. Надеюсь, что он меня больше не тронет. Теперь мне кажется, что пойти на бой неплохая идея. Всё таки смотреть, как Калеба бьют по роже, не самое худшее. Может, мне всё таки пойти? Ну, посмотрим. Для начала нужно дойти до общежития. Я сделала несколько шагов и вдруг меня кто-то обнял. Я повернула голову и увидела Стивена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...