Я открыла глаза и сразу же посмотрела на время. Двенадцать часов дня. Чёрт! Надо же было так уснуть. Я быстро поднялась с кровати и направилась в ванную комнату. Когда привела себя в порядок, то спустилась вниз. Я никого не увидела, кроме Шона. Где же остальные? Парень сидел на диване, в гостиной, и что-то печатал в телефоне. Радует, что он хоть симпатичный. Но мне кроме Калеба никто не нужен. Я вздохнула и подошла к Шону. Он сразу посмотрел на меня.-Ты в порядке? Я волновался, когда ты закрылась в комнате. -Произнёс он и искренне улыбнулся. Он не такой плохой, как я думала. Но это всё равно ничего не меняет.
-Со мной всё хорошо, спасибо. -Ответила я и села рядом с ним. -А где все?
-Занимаются подготовкой к свадьбе. Ведь она через пять часов. Кстати, твоя мама поехала одна покупать тебе платье. Мне жаль, что ты не сможешь выбрать его сама.
-Не беспокойся об этом. -Со вздохом сказала я, после чего опять ушла к себе в комнату. Выбор платья для меня сейчас не имеет значения. Поэтому мама может покупать, что захочет. Мне всё равно. Хочу позвонить Стивену и узнать, всё ли у него хорошо. Всё таки вчера он так и не позвонил мне. Я очень переживаю. Я взяла телефон и набрала его номер. Но он мне не ответил. Странно. Стивен всегда отвечает на звонки. Чёрт, с ним точно что-то случилось. Ну вот, теперь я волнуюсь. Так, Джессика, успокойся. Возможно, у него просто сел телефон. Это вполне вероятно. Неожиданно двери в мою комнату открылись.
-Джессика, собирайся. Мы едем делать тебе причёску. -С этими словами мама сразу же вышла. Она даже не пыталась извиниться. Как так можно? Неужели она даже не чувствует свою вину? Если так, то это очень печально. Я вздохнула и направилась за ней. Мне не нужна прическа. Я не хочу её делать. И не буду.
-Мама, я не поеду делать прическу. -Произнесла я и мама сразу остановилась. Она посмотрела на меня. И от этого взгляда мне стало страшно.
-Как это не поедешь?
-Я просто сделаю свои волосы ровными. Очень ровными. И этого будет достаточно. -Не дождавшись ответа, я вернулась к себе в комнату. Надеюсь, что мама не будет со мной спорить. Ведь я правда не хочу делать прическу. Ровные волосы тоже красиво смотрятся. И я до сих пор надеюсь, что Стивен каким-то волшебным образом спасёт меня от этой свадьбы. Хотя понимаю, что этого не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...