Сырость. С крыши падают капли дождя и попадают на моё лицо. Это заставило мои глаза открыться. Я почувствовала ужасную боль в задней части головы. Что произошло? И где я вообще? Я осмотрелась и поняла, что нахожусь в каком-то старом доме. Здесь нет никакой мебели. Только пыль и паутина. Окна забиты досками. Я поднялась с грязного пола и подошла к двери. Дёрнув за ручку, я поняла, что она закрыта. Ну и что мне делать? Я посмотрела вверх и мне на лицо опять упала очередная капля дождя. Крыша протекает. Я вздохнула и села в углу. Как я здесь оказалась? А вдруг это те мужчины, о которых рассказывала Эшли? Вдруг её тоже забрали? Я засунула руку в карман, в надежде, что найду телефон. Но его там не оказалось. Видимо, забрали. Дела совсем плохи. Придётся сидеть и ждать, пока кто-нибудь придёт. Надеюсь, что это случится очень скоро. Иначе я просто сойду с ума. Вдруг я услышала чьи-то шаги за дверью. Я не знала, радоваться мне или бояться. Но в любом случае, пойму почему я здесь. А это мне сейчас не помешает. Хорошо, что мне удаётся сохранять спокойствие. Двери открылись. И в дом вошла Эшли. Теперь я вообще перестала что-либо понимать.-Эшли? Что происходит? -С непониманием спросила я и поднялась с пола. Девушка закрыла двери, так как на улице идёт дождь, и посмотрела на меня.
-А ты намного глупее, чем я думала. Никто на меня не охотиться. Меня наоборот бояться, Джессика. Хочешь расскажу тебе сказку? Жила-была одна девочка. У неё были богатые родители, которые позволяли ей всё. Но потом у них родился сын. И они его любили больше, чем девочку. И эта девочка возненавидела его, не смотря на то, что он её брат. Он был умным, послушным. Родители любили его всё больше и больше. А на девочку почти никто не обращал внимания. Но её радовало то, что брат был обделён красотой. Но спустя некоторое время, он изменился. Он стал мечтой всех девушек. И девочку это взбесило. Она потеряла контроль над собой. Начала пить, курить. И один раз она убила человека. И тогда родители отправили девочку в больницу. В психушку. И она там сидела очень долго, пока не сбежала. А у её брата было всё хорошо. Прямо всё круто. И девочка решила испортить ему жизнь. Конец. -Я слушала и в шоке смотрела на Эшли. Я совсем не ожидала, что она такая. Но зачем она мстит Калебу? Он не виноват, что родители любили больше его. Это глупо. У Эшли и правда не всё в порядке с головой. И как я вообще могла думать, что мы подружимся?
-Но зачем тебе я? -Тихо произнесла я и посмотрела девушке в глаза. Она улыбнулась и посмотрела в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomansДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...