Я не спала почти всю ночь. Уснула лишь под утро. Эта история с кольцом не давала мне покоя. Вдруг я не смогу отобрать его? Даже боюсь представить, что тогда будет. Я поднимаюсь с кровати и иду в ванную. Смотрю на себя в зеркало и вижу небольшие мешки под глазами. Ещё лучше. Вздыхаю и начинаю делать все водные процедуры. Когда я вышла из ванной комнаты, то заметила, что Кейт всё ещё спит. Подхожу к ней и толкаю в бок. Она что-то невнятно пробурчала.
-Кейт, ты собираешься вставать? Ты ведь опоздаешь. -Сказала я и девушка открыла глаза.
-Я сегодня не пойду на пары.
-Почему? -С непониманием спросила я.
-Живот болит. -Ответила блондинка и опять закрыла глаза.
-Тебе что-нибудь купить?
-Нет. Не волнуйся. -Я вздохнула, взяла сумку и вышла из комнаты. После этого начала идти в сторону университета. Надеюсь, что с Кейт всё будет хорошо. Она вчера вечером съела йогурт, у которого истёк срок годности. Думаю, живот у неё болит именно по этой причине. И почему она заметила дату после того, как съела? Ох уж эта Кейт. С этими мыслями я не заметила, как дошла к университету. Я опять пошла туда, где вчера встретила Стивена. Вдруг он и сейчас там. Но я ошиблась. Его там не было. Вдруг в меня кто-то врезался. Я обернулась и увидела перед собой какого-то блондина.
-Ой, извини. -Произнес он и почесал голову. Я улыбнулась ему.
-Да ничего.
-Я не заметил тебя, правда. -Виноватым голосом говорил он.
-Всё в порядке.
-А ты симпатичная. Как на счёт того, чтоб погулять сегодня вечером?
-Как на счёт того, чтоб ты больше никогда не подходил к ней? -Сказал Калеб, который магическим образом появился рядом с нами. Чёрт, только не это. Я не готова говорить с ним сейчас. Мне сначала нужно поговорить со Стивеном.
-Прости. Больше не буду. -Быстро сказал блондин и убежал. Так, Калеба здесь ещё и боятся? Интересно, почему? Хотя, сейчас это не так важно. Мне нужно придумать план по возвращению моего кольца. И как можно скорее. Я хотела быстро уйти, но Калеб схватил меня за руку.
-Куда бежишь? -С хитрой улыбкой спросил он. Я повернулась и посмотрела парню в глаза.
-Мне нужно идти. Отпусти мою руку.
-Когда планируешь забирать кольцо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...