-Кейт, ну пойдём со мной на бой. Не будь занудой. -Говорила я и сидела рядом с девушкой. Она никак не хочет соглашаться идти со мной на бой Калеба. Я уже просто не знаю что делать. Придётся как и обычно идти со Стивеном. Это меня не расстраивает, так как мне нравится проводить с ним время. Он весёлый и понимает меня.-Джессика, я не хочу. Уверена, ты и без меня отлично сможешь провести время. А я пойду в душ. -После этих слов девушка поцеловала меня в лоб и ушла. А я достала телефон, чтоб позвонить Стивену. Парень ответил мне через несколько секунд.
-Привет, Джесс. -Я услышала, что его голос звучит как-то странно. Будто он не здоров. Это меня немного испугало. Нужно узнать что случилось.
-Привет. С тобой всё в порядке? -С волнением спросила я.
-Не совсем. Я сейчас в больнице.
-Что?! -Его слова не на шутку испугали меня. Если он в больнице, значит случилось что-то серьёзное. Но почему Калеб мне об этом не рассказал? Мы же виделись с ним буквально час назад. Вот чёрт.
-Не волнуйся. Я просто попал под машину.
-Не волнуйся?! Ты это серьёзно?!
-Джессика, прошу, успокойся. Это ещё не всё. За рулём была Эшли.
-Отправь мне адрес больницы сообщением. Я сейчас приеду. -После этих слов я отключилась. Поверить не могу, что Эшли сбила Стивена. Он тут причём вообще? Почему она просто не оставит нас в покое? Мы же ничего ей не сделали. Я вздохнула и закрыла глаза руками. Надеюсь, что Стивен не сильно пострадал. Как только я услышала, что мне пришло сообщение с адресом, то сразу же вышла из общежития и направилась туда. Где-то через пол часа я была на месте. Когда я зашла в палату Стивена, то облегчённо вздохнула. С ним всё хорошо. Лишь небольшая царапина на лице. Я села рядом с парнем и слегка улыбнулась.
-Как ты?
-Со мной всё нормально. Просил же не волноваться. Завтра я уже уйду от сюда. -С такой же улыбкой ответил мне Стивен.
-Я рада, что с тобой всё хорошо. Но я не понимаю, почему Калеб скрыл от меня то, что ты в больнице?
-Он не хотел, чтоб ты волновалась. Учитывая то, как ты реагируешь. Давай сменим тему. Ты пойдёшь на бой Калеба сегодня?
-Наверное, нет. Кейт не хочет, а ты не можешь. Не идти же мне одной. -Ответила я и посмотрела на потолок, будто там было что-то интересное. Но на самом деле там не было ничего необычного. Обычный потолок белого цвета. Я тихо вздохнула, после чего опять посмотрела на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RomanceДжессика Блэк - милая девушка, которая всю свою жизнь жила, будто по расписанию. Каждый её шаг контролировали родители. Со временем она переехала в Оксфорд. Там Джессика встретила парня, который перевернул её жизнь с ног на голову...