Прошла уже неделя с того момента, как я оказалась в больничной палате нашего дома. Я посмотрела на свою пострадавшую руку. Она ещё жутко болела. Я слегка дотронулась до "сердца".
— Эй, осторожней.
— Энн?Ко мне только что подошла та, которая помогла мне.
— Да, прошу не трогай эту рану. Кровотечение очень сложно останавливать, - сказала с заботой Энн.
— Хорошо, извини.
— Тут не из-за чего извиняться. Просто будь чуть осторожна.
— Поняла, - я кивнула и слегка улыбнулась.Хоть мне и было больно, но я пыталась не быть такой подавленной. Я продолжала радоваться жизни, как маленький ребёнок.
— Кстати, к тебе кое-кто пришёл.
— А? - послышался стук. - Хи, я кажись знаю кто это, - и я опять улыбнулась.
— Любовь моя! - крикнул и помахал мне, только что зашедший сюда Бен. - С тобой всё в порядке? Как ты? Как твоя рука? - он окатил меня волной вопросов.
— Эй, эй полегче. Со мной всё хорошо не переживай.Он подошёл ко мне и крепко обнял меня.
— Эй, голубки. У меня хорошая новость для вас, - сказала Энн.
— Да? И какая же?
— Сегодня наша пациентка может быть выписана. По результатам анализов ты полностью здорова.
— Я так рада.
— А как я то рада, - Энн тоже была счастлива. На её лице сияла улыбка.
— Это так здорово! - Бен был как маленький ребенок. Но это мне тоже в нём нравилось.И тут зашёл тот, кого я не ожидала увидеть.
— Д... Джефф? Что ты... - я не успела досказать свою фразу, как Бен меня перебил.
— Какого черта ты тут делаешь?! - от его прежнего характера не осталось и следа.
— Я пришел извиниться, - он явно не выглядит так, как будто хотел кого-то покалечить.
— Извиниться? На тебя это не похоже. Ты причинил ей боль, - не успокаивался Бен.Джефф опустил голову. Я видела, что он изменился. Неделя с моим дядей не прошли зря. Он стал паенькой. Его и убийцей уже не назовешь.
— Да я причинил боль, и я пришел извиниться. Прошу прости меня, - он посмотрел на меня.
— Не слушай его! - крикнул Бен.
— Хорошо, я прощаю тебя, - я слегка улыбнулась.
— Что? Я не ослышался? Ты простила его? Не, я наверное сплю, - Бен был в шоке.
— Если честно, то мне даже жалко тебя, - я опустила голову.
— Жалко?! Господи! Я ща в обморок паду. Всё. Я падаю, - он притворился, что он без сознания. К нему подбежала Энн.
— Я изменился. Я понял, что я совершил ужасную вещь, - оправдывался Джефф.
— Да ты чуть не убил её! Придурок! - Бен никак не мог успокоится.
— Ты что совсем забыл, что мы живём в логове убийц. Да и вспомни. Кто недавно убил беспомощных детей?! - говорила я Бену.
— Ну... Это было пару раз, - оправдывался Бен.
— Пару раз? Пару раз?! - начала я уже кричать. - Пару раз... Ха... Хаха... Пхаха, - вся полата разлилась в психическом смехе. Этот смех принадлежал мне. Все на меня посмотрели с удивлением, а Бен ещё и с частичкой страха. - И это ещё не всё, - продолжила я. - Ты ещё погубил чью-то семью. Забыл? - я опять засмеялась.
— Может ей успокоительного подсунуть? - сказал втихаря Бен рядом со стоящей Энн.
— Что? - я прекратила смеяться. - Успокоительного? Не не... Не надо. Прошу, - я виновато опустила голову, но после я хихикнула.
— Хорошо. Я этого не отрицаю. Но я не позволю, чтобы кто-нибудь притронулся к тебе, -ответил Бен на с чет убийств.
— Джефф, - подозвала я к себе Джеффа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире 2.
FanfictionЭто продолжение истории о главной героини и вируса, которого зовут Бен. Главная героиня теперь живёт в крипипасте. Её ждут новые приключения.