Моя мама - убийца.

1.9K 125 18
                                    

Мы с Беном шли к моему старому дому.
— До дому ещё далеко? - спросил мой напарник.
— Ну... Далековато. Нам ещё где-то час идти, - ответила я.
— Я устал, - заныл Бен. - А что если... - он улыбнулся и взял меня на руки. Я слегка покраснела, так как он в образе человека был прекрасен. Также я удивлённо на него посмотрела.
— Точно, мы полетим, - радостно сказал он и попытался взлететь. Но вместо этого, мы упали, а точнее, Бен упал на меня.
— Ты что... Забыл что ты человек и летать не умеешь? - еле проговорила я.
— Упс... Сорян, - сказал он, встал и помог мне встать. - Я совсем забыл, извини, - он виновато улыбнулся.
— Ничего страшного, с кем не бывает, - я улыбнулась.

Мы продолжили свой путь. Через час, как и полагалось, мы прибыли на место. Дом был заблокирован, там сейчас во всю работали криминалисты и полицейские. Трупов моих родителей я не видела.
— Так, дети. Не подходите близко! - предупредил нас один из копов.
— Прошу, можно нам зайти внутрь. Я дочь тех родителей, которых убили, - ответила я.
— А... Тогда это другое дело, - сказал коп и мы зашли в мой дом. Везде было темно, где-то виднелись капли крови.
— Бедные мои родители. Они были ни в чем не виноваты, - я загрустила.
— Тихо, малыш, прошлого не вернуть, - Бен приобнял меня. Я слегка улыбнулась.
— Так, так, так. Кто это у нас, - раздался голос вдалеке. - Я так и знала, что ты вернёшься сюда.
— Кто ты? Это ты убила моих родителей?
— Ты угадала, это я убила их, - из тени вышла женщина с прекрасными каштановыми волосами и с ушками на голове. Также сзади виднелся хвостик. Я была удивлена, - Я хотела, чтобы моя дочь была только моей, - проговорила она.
— Дочь? - я была в шоке. - Мама? - проговорила я.
— Да, Настенька, я твоя мама, - она подошла ко мне и нежно меня обняла.
— Нет... Моя мама не поступила бы так, - я оттолкнула ее. - Зачем ты их убила? Зачем?! Они столько лет растили меня... - из глаз потекли слезы.
— Это было необходимо. Ты не понимаешь, - ответила она.
— Я... Не хочу тебя видеть. - я упала на колени, закрыла лицо руками и заплакала. Бен меня успокаивал.

Моя мама исчезла...
------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Бен Утопленник В Моём Мире 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя