Я всё ещё сидела на полу, в то время, как Бен успокаивал меня.
— Ну, Настя, успокойся. Пошли лучше домой. Там и разберёмся.
— Угу, - только и смогла ответить я.Бен поднял меня на руки и вышел из дома. Как же мне было больно смотреть на мой прошлый, любимый дом, где я провела всё своё детство. Я не могла поверить, что моя настоящая мама убила, тех кто в детстве воспитывал меня.
— Бен, может ты меня отпустишь? - нежно, с улыбкой на лице, спросила я.
— Ну уж неет, - протянула моя любовь и хитро улыбнулась. - Теперь я тебя буду носить, как невесту.Бен закружил меня на руках. Я залилась громким смехом.
— Бен, ну прекрати!
— Нет, - сказал он, смотря на меня и улыбаясь.Тут он резко остановился. Его глаза посмотрели в мои. Бен нежно поцеловал меня. Я обхватила его шею и притянула к себе ещё сильнее. Вскоре воздух у нас обоих начал кончаться и мы отсторанились друг от друга.
— Настя, я очень люблю тебя и не хочу, чтобы ты грустила.
— Я тебя тоже очень люблю. И я обещаю, что не буду больше грустить, - с нежной улыбкой произнесла я.Вскоре мы дошли до дома. Не смотря на поздний час, в особняке горел свет. Мы вошли в дом. На нас уставились много пар глаз. Так же мы увидели моих дядей и папу.
— Папа? Дяди? Что вы тут делаете? Вы же недавно только уехали отдыхать. Вы что, уже вернулись? - спросила я.
— Это неважно, - отмахнулся папа. - Где вы были?
— Мы искали убийцу Настиных приёмных родителей, - ответил Бен.
— Ну и кто это был? - поинтересовался кто-то из толпы крипи.
— Наша с Людой настоящая мама... - я вновь заплакала. Я обещала, что не буду грустить и плакать, но вспомнив её и своих убитых приёмных родителей, я не могла сдержать слез.Бен крепко обнял меня и стал опять успокаивать.
— А это кто? - отец посмотрел на Бена.
— Пап, это же Бен. Залго превратил его в человека, чтобы люди не пугались, - сказала, немного успокоившись.
— Ладно... Так, все разошлись по комнатам. Разберёмся со всем завтра, - сказал отец и все разошлись.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире 2.
FanfictionЭто продолжение истории о главной героини и вируса, которого зовут Бен. Главная героиня теперь живёт в крипипасте. Её ждут новые приключения.