Романтический вечер для двух влюбленных

1.7K 111 20
                                    

До вечера времени было достаточно. Для начало нужно сказать Люде, чтобы она пришла на полянку сегодня вечером.

Я пошла в её комнату.
— Сестренка! - сказала я, придя в её комнату.
— Что он сказал? - спросила она. Ей не терпелось узнать ответ.
— В скором времени ты всё узнаешь, - я улыбнулась. - Ты бы не могла сегодня вечером прийти на полянку? У меня для тебя сюрприз.
— Ооо, сюрприз? Я приду, - она улыбнулась.
— Вот и замечательно, - я обняла свою любимую сестрёнку.
— Ну хватит обнимашек. Кстати, что у вас там с Беном?
— Всё уладилось, - ответила я и перестала её обнимать.
— Я очень рада. Если ты не возражаешь, то я пойду прогуляюсь, - Сказала Люда и ушла.
— Ну а я тогда подумаю, чтобы мне поделать, - я вышла из комнаты.

Я решила поискать Бена. Он как всегда был в комнате и играл в приставку.
— Зайка моя, ты вернулась, - сказал мой возлюбленный и мило улыбнулся.
— Это что-то новенькое.
— Ты о чём? - с непонимаем произнес он.
— Просто... Ты обычно не обращаешь на меня внимание и играешь дальше, - я подсела к нему.
— Извини, я был тогда таким идиотом, - он нежно обнял и прижал меня к себе.
— Не стоит извиняться.
— Стоит... Я был тогда и правда идиотом... Не мог тебя защитить от того, кто причинил тебе боль.
— Но... Ведь всё зажило. Ну... Почти, - я отогнула рукав своей кофточки. На руке всё ещё красовалось то "Сердце". Остался шрам, который вызывал неприятные воспоминания.
— Бедняжка ты моя, - он поцеловал меня в лобик, а я мило улыбнулась.
— Я так счастлива, что мы вместе.
— И я тоже. Мы же... Будем всю жизнь с тобою вместе? - спросил Бен.
— Конечно же.
— И у нас... В скором времени появятся дети?
— А... Ну...- этого вопроса я никак не ожидала. Я слегка покраснела.
— Извини, что задал такой вопрос, - он улыбнулся и погладил меня по головке. - Какая же ты всё таки милая.
— Ты ведь... Меня любишь и не бросишь меня?
— Конечно же. Слушай, а что ты там своей сестре приготовила?
— Романтический вечер. Они со Скаем всё же признаются друг другу в своих чувствах.
— Жалко, что я для тебя ничего не делаю. Ведь тебе так хочется романтики, - Бен загрустил.
— Я обойдусь, мне главное, чтобы ты был рядом со мной.
— Хорошо, как тебе угодно, ангелочек, - ласково сказал он.

И тут я вспомнила о своих родителях, о прошлом. Мне стало больно на душе. Я заплакала.
— Тише, тише, что случилось? - обеспокоенно спросил Бен и стал успокаивать меня.
— Я... Вспомнила своих родителей, которые вырастили меня.
— Это всё в прошлом, не нужно плакать. Ведь я же рядом, - он нежно поцеловал меня.
— Спасибо тебе за то, что ты рядом, - я мило улыбнулась. - А может... Поиграем?
— Ого, - удивился Бен
— Чего?
— Ты никогда не предлагала поиграть.
— Ну вот видишь, я изменилась.
— Мы все изменились, - сказал Бен и мы стали, в обнимочку, играть в приставку.

Прошло уже довольно много времени. Наступил долгожданный вечер. Я попрощалась с Беном и побежала на полянку. Там уже стоял и ждал Скай. И как ни странно, с букетом прекрасных роз.
— Ого, я вижу ты подготовился, - я улыбнулась.
— Ага... Я хочу её порадовать и рассказать ей о своих чувствах.
— Так, а вот и она, - сказала я. К нам приближалась Люда. - Так, только не волноваться, хорошо? - спросила я Ская.
— Хорошо, - ответил Скай и спрятал букет, а я ушла. Я спряталась в кустах и стала наблюдать за влюбленной парочкой.

— Скай? Что ты тут делаешь? - спросила Люда.
— Я тебе кое-что хотел сказать. Но для начало вот, - он дал ей букет роз.
— Ой... Спасибо, - она была поражена. Люда приняла этот подарок.
— Люд. Мы давно знаем друг друга. И я понял кое-что.
— И что же?
— Ты мне очень нравишься, - Скай покраснел.
— Ты мне тоже... Очень нравишься, - моя сестра тоже покраснела.

После этого Скай нежно обнял мою сестрёнку за талию и также нежно поцеловал. Она ответила на поцелуй.
— Как же это мило, - тихо сказала я из-за своего укрытия.

И тут меня кто-то потянул к себе.
— А мне кажется, что мы смотримся ещё милее, так как ты мой ангелочек, - это были слова Бена. Он приблизился ко мне и нежно поцеловал. А я, конечно же, ответила на него.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
Ну что, как вам главка?)
Думаю вы ждали продолжения?))
Чтобы вы хотели увидеть в следующих главах этой книги?)

И ещё... Я хотела поговорить с вами на с чет рисунков(ну тот кто не знает, у меня есть книга, где я выкладываю свои рисунки. Она называется "Мои рисунки:3)"), мне... Как то уже не хочется рисовать(
Извините(
Просто... Мне кажется, что я плохо рисую(
Я..  Хочу удалить ту книгу... (Как тогда...)
Думаю... Вы меня поймёте (

Бен Утопленник В Моём Мире 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя