Хм... Мне было очень интересно, кто подарил мне этот букет. Может это Бен? Хотя вряд ли. Его интересуют только игры. Но проверить стоит.
Я пошла к нему. Он как всегда сидел и играл в свою приставку. Я села рядом с ним.
- Эй, Бен. Ты мне ничего не дарил?
- Нет, а что? - не отрываясь от экрана, спросил он.
- Да так просто. Значит это не ты мне букет подарил, - я посмотрела на него. А он ноль внимания. - Да тебе я вижу вообще не до меня. Ты всё время сидишь и играешь.
- Почему же? Я не только играю. Но и сплю. Так что...
- Да как ты смеешь?! Тебе значит не до меня?! Значит зря я тебя полюбила. Я с тобой больше не разговариваю, - я была зла на него. Я развернулась и, хлопнув дверью, ушла.
- Стоп. Что?! Эй, Настя! Ты куда?! Как это ты со мной не разговариваешь? И что же делать? А, ладно. Потом разберусь, а пока я пройду этот чертов уровень, - сказал Бен и продолжил играть."Да как он посмел?! Я то думала он... Эх. Не важно. От него никакого толку. Надо срочно успокоиться" - с этими мыслями я пошла вниз. И там я увидела свою сестру, которая сидела на диване. Она любовалась на чью-то фотографию.
- Сестрица, на что любуемся? - спросила я и села рядом.
- А? Н.. Ни на что,- она сразу спрятала фотографию.
- Да ладно тебе. Я же твоя сестра. На меня ты можешь положиться.
- Эм... Ну...
- Ладно, ладно. Не буду тебя мучать, - она облегчённо вздохнула.
- Завтра же Хеллоуин, - сказала моя сестра.
- Точно. Как я могла об этом забыть. Нужно идти готовиться.
- Нам то точно. Мы не очень то на убийц смахиваем. На Хеллоуин мы в таком не пойдем.
- Да уж... О! Идея. Пошли к дядюшке Трендеру. Он нам что-нибудь сошьёт.
- Отличная идея. Идём.Мы пошли к нашему дяде.
- Дядя. У нас к тебе дело, - сказала я, как только мы зашли. Но его не было нигде видно. Я посмотрела по сторонам. На его столе лежала куча ткани. И она зашевелилась.
- Ага. Нашёл, - сказал, только что появившийся, Трендер. - Так что у вас за дело?
- Завтра Хеллоуин. А одеть нам совсем нечего. - объяснила ему Люда.
- Нам с ушками и хвостом не место на Хеллоуине. Нам нужны устрашающие костюмы. Ну как, справишься? - спросила я.
- Хм... - он подошел к нам и достал свою измерительную ленту. - Для любимых племяшек я готов на всё. - после этих слов он стал нас измерять.Он нас измерил и велел не мешать ему. Мы повиновались и ушли.
- Хм... Нужно бы и нож прихватить. Но где его взять?... Точно у Джеффа, - размышляла я.
- А я пойду... Ну... В общем... До скорого, - и сестрёнка исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире 2.
FanfictionЭто продолжение истории о главной героини и вируса, которого зовут Бен. Главная героиня теперь живёт в крипипасте. Её ждут новые приключения.