Ещё одна тайна раскрыта.

1.6K 105 13
                                    

Тем же вечером.
После долгого и прекрасного поцелуя, я с Беном пошли домой. А точнее, он понес меня.
— Ну что, пойдем спать? Время уже позднее, - сказал Бен.
— И правда, - я миленько зевнула.
— Какая же ты милая.
— Не правда, - сказала я и мило улыбнулась.
— Правда. Мой ангелочек такой миленький, - хихикнул Бен.
— Ну ладно, с тобой не поспоришь, - сказала я. После этого он меня нежно поцеловал.
— Значит на сегодня поцелуи не заканчиваются? - хихикнула я.
— Неа, - Бен улыбнулся.
— Ох уж эта улыбка. Милая, добрая улыбка.
— Нет, твоя улыбка куда милее. И тебе она больше идёт чем мне.
— Опять начинается спор? - усмехнулась я.
— Это не спор. Я тебе говорю правду.
— Ладно, ладно.

После этого мы больше не говорили. Никто из нас не хотел нарушать эту тишину. Бен меня нёс, а я смотрела на него и улыбалась. Он тоже иногда смотрел на меня и улыбался. Но вот мы дошли до дома и пошли в свою комнату. Я опять зевнула. Бен положил меня на кровать.
— Кому-то и правда пора спать, - сказал Бен и начал меня раздевать.
— Эй... Но ведь я и сама могу раздеться, - сказала я смущённо.
— А тогда зачем я нужен? - в шутку спросил он.
— Ты нужен, чтобы я тебя любила, - я обняла его и поцеловала. Ну а он ответил на мой поцелуй. После этого поцелуя мы легли спать.
— Сладкий снов, зайка, - сказал Бен и поцеловал меня в лобик.
— И тебе того же, - я зевнула и заснула.

Сон.
— Дочка! Дочка! - кто-то звал меня. Этот голос был очень нежным. Я явно его где-то слышала.
— Кто ты? - передо мной явилась фигура женщины. Она была очень похожа на ту, которая убила моих приемных родителей.
— Я твоя мама, - ласково сказала она и улыбнулась. Эта улыбка была очень искренней, что хотелось поверить, что это так. Но... Я никак не могла забыть то, что она сделала.
— Нет... Моя бы мама не сделала такого... Почему ты убила их? - по моим щекам покатились слезы.
— Послушай меня. На самом деле это сделала не я. А моя сестра-близнец, - мама подошла и обняла меня.
— Но.. Почему? Как такое возможно?
— Она хотела отомстить мне за то, что я живу так счастливо. На самом деле вы с сестрой родились от нее. Но... Я так сожалею об этом. Мы с твоим отцом, жили в радости. Но моя сестра отомстила мне. Твой отец не понял этого. И из-за этого родились вы. А после... Моя сестра кинула вас. Я... Совершила такую большую ошибку. Хотя я рада, что вы появились на этом свете, - мама опять улыбнулась.
— Значит... Ты моя настоящая мама? - теперь из глаз лились слезы счастья.
— Да, моя дорогая.
— Могу ли я встретиться с тобой? - спросила я с надеждой.
— К сожалению нет... - мама погрустнела.
— Почему?
— Меня нет на этом свете.
— Но... Как?
— Моя сестра меня же и убила, - я видела, как мама так и хотела заплакать. Я крепко обняла её.
— Не переживай, я всегда буду в ваших сердцах. И скоро вы станете необычными людьми, - сказала мама.
— В каком это смысле?
— Скоро вы всё сами увидите, - хихикнула она. - А сейчас, мне пора.
— Я так не хочу расставаться с тобой, - Я загрустила. Мама на последок улыбнулась, поцеловала меня в лобик и исчезла.
Конец сна.

Я проснулась в холодном поту и тяжело дыша. Я никак не могла поверить в то, что собственная сестра мамы могла так поступить.
— Зайчик, что с тобой? - спросил меня перепуганный Бен.
— Мне... Приснился сон... Про маму.
— Она хотела тебя убить?! - ужаснулся он.
— Нет... Я видела свою настоящую мама.
— Как это? - спросил он. Я ему рассказала свой сон. - Бедняжка, - Бен нежно обнял меня.
— Нужно рассказать всё отцу.
— Но не сейчас. Сейчас моему ангелочку нужно успокоится, - Бен мило улыбнулся и поцеловал меня в лобик.
— Ты прав, - улыбнулась в ответ.
— А для начало... - он встал и куда-то  ушел. После вернулся с подносом наполненный едой.
— А для начало, моему котёнку нужно покушать, - хихикнул он и стал меня кормить.
— Спасибо тебе. Чтобы я без тебя делала, - сказала я и мило улыбнулась. Бен закончил меня кормить и снова нежно обнял меня.
— Я тебя так люблю.
— И я тебя тоже, - мы поцеловались.
— Слушай, а... Ты до меня кого-нибудь любил? - неожиданно спросила я.
— Нет, да и кому я понравлюсь. Ведь я такой не красивый, - Бен загрустил.
— Что ты такое говоришь? Ты очень красивый. Ты прекрасен.
— Ты единственная приняла меня таким какой я есть. Ты у меня такая добрая и милая.
— А, значит ты пользуешься моей добротой? - в шутку спросила я.
— Нет, что ты.
— На самом деле, мне важно, чтобы меня кто-нибудь любил, тогда и я его полюблю, как я полюбила тебя
— Эх, я никак не могу налюбоваться на тебя, - сказал он и улыбнулся.
— Хи. Ладно. Я пойду всё расскажу папе и вернусь. Хорошо?
— Не, так не пойдет, - хихикнул Бен и взял меня на руки.
— Эй, а одеться? - улыбнулась я.
— Ах да, точно, - он положил обратно меня на кровать и стал меня одевать.
— Ты думаешь, что я такая беспомощная?
— Нет, просто я люблю ухаживать за тобой, - он закончил меня одевать, взял на руки и понес к отцу.

Там я рассказала ему свой сон.
— Не может этого быть, - произнес отец. - Каким дураком я тогда был. Я ведь сразу понял, что тут что-то не так.
— Папа... Как ты мог перепутать маму и её сестру? - мне было плохо в душе.
— Да, я совершил ошибку и я отомщу ей. И да, на с чет того, что скоро случится. Вы с сестрой в скором времени получите новые способности.
— Какие?
— А вот этого я не знаю, - сказал отец.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Бен Утопленник В Моём Мире 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя