Полное выявление способности или признание.

1.7K 104 17
                                    

— Слушай, а ведь крылья это не все твои способности. Ведь так? - спросил Бен.
— О чем ты? - не понимала я.
— Ангел — это могущественное существо. И он должен обладать особыми силами. Хотя... Одна особенность у тебя есть, - он улыбнулся.
— Да? И какая?
— Это божественная красота, - он прижал меня к себе.
— Оу... Ты об этом, - я хихикнула. - А ведь ты прав. Наверняка у меня есть какие-то силы. Но вот какие... - я задумалась.
— А вот это мы сейчас выясним, - хихикнул Бен.
— Каким образом?
— А вот об этом я не подумал, - виновато улыбнулся.
— Какой ты у меня глупенький, - я поцеловал в щёчку.
— Эй, я не хочу в щёчку. Я хочу в губы, - он страстно меня поцеловал. Для меня это опять было неожиданно, но я ответила на этот поцелуй.

После того, как наш воздух стал кончаться, мы оторвались друг от друга.
— Ух... Никак не могу привыкнуть к тому, что ты так внезапно целуешь меня, - я скромно улыбнулась.
— Ну ничего, скоро я буду тебя целовать ещё чаще, - он хитро улыбнулся.
— Кажись ты что-то задумал.
— Ну... Возможно и задумал, - улыбнулся и отвёл взгляд.
— Ладно. Нужно как-то придумать, как выявить мои силы.
— Если у тебя есть крылья, значит ты должна уметь летать. - предложил Бен.
— Да... Ты прав.
— А когда я был не прав? - усмехнулся он.
— Смешной ты, - мило улыбнулась.
— И безумно красив, - гордо красив.
— И безумно зазнательный, - хихикнула.
— Ой, да ладно тебе. Пошли. Я буду учить тебя летать, - сказал он и мы пошли учиться летать. И да. Бен уже стал таким каким он был. А точнее, он уже не человек. Залго превратил его обратно.

— Так, для начало, почувствуй свои крылья. А после тебе нужно ими взмахнуть, - говорил он.
— Хорошо, попытаюсь, - я стала делать, как он говорил. Я стала махать своими довольно большими крыльями. Я была уже в сантиметре от земли.
— Замечательно, - похвалил меня Бен. - Теперь попытайся подняться ещё выше.
— Угу, - я стала махать крыльями ещё сильней и стала подниматься ввысь. Я была уже довольно высоко. Я посмотрела вниз, - Ой... - На самом деле я боялась высоты. Уже такая большая, а всё равно боюсь.
— Тише, не бойся, я с тобой, - Бен подлетел ко мне и взял меня за руку.
— Хорошо, - сказала я немного дрожащим голосом.
— Попробуй полететь вперёд.
— Ладно, - я одолела свой страх и попыталась полететь вперёд. У меня хорошо получалось. А также я научилась летать вправо и влево. В общем я научилась летать и тем самым я одолела свой страх высоты.
— Какая же ты молодец. Ты так быстро учишься, - Бен аж прослезился.
— Летать так здорово, - я стала летать туда, сюда, верх, вниз. Также я уже успела сделать мертвую петлю в воздухе. - Спасибо тебе, - я полетела к Бену, но к сожалению я не расчитала свою скорость. Но Бен вовремя поймал меня в свои обьятья.
— Ой... Кажись я немного поторопилась, - виновато улыбнулась.
— Бывает. Я так рад, что ты научилась летать. Ты такая молодец, - хвалил меня Бен.
— Спасибо. Как ты думаешь, что я ещё умею?
— Не знаю. Давай пока что спустимся на землю?
— Хорошо, - мы спустились на землю, сели и стали думать.

— Хм... А может ты умеешь пускать фаерболы, как твоя сестра? - сказал Бен.
— Не знаю, - я посмотрела на свою руку. - Но стоит проверить, - я попробовала сосредоточить всю свою силу в руке и... У меня получилось. Только вместо фаербола, у меня появилась голубая сфера.
— Ну вот. Теперь мы знаем, что ты можешь пользоваться сферами.

Я попыталась дотронуться до нее, но тут же отдёрнула руку.
— Ай... - мою руку сильно жгло.
— Осторожно. Тебе не нужно её трогать, - Бен взял мою пострадавшую руку и поцеловал ее.
— Ух... Я кажись не быстро к этому привыкну, - я сжала руку, в которой был сфера, и сама сфера исчезла.
— Может пойдем прогуляемся? - спросил Бен.
— Хорошо, пошли, - мы пошли гулять по лесу.

—Слушай, я давно не слышал, как ты поешь. Спой чего-нибудь, - Бен улыбнулся.
— Спеть? Ну... Хорошо, если ты так просишь, - мы сели под деревом и я начала петь. Прекрасный голос разнёсся по лесу. После я закончила петь.
— Ну... Как? - я посмотрела на Бена. Но... Он был как будто заколдованный.
— Эй... Очнись, - я помахала перед его лицом. Потом щёлкнула пальцами и он очнулся.
— А? Что? Что произошло? - спросил он.
— Ты был как-будто под чарами.
— А... Я понял. Я был под чарами твоего голоса. Он слишком прекрасен. Меня как будто загипнотизировали. Хм... А это отличное оружие. Ты можешь зачаровать любого своим голосом. Хотя... Если ты кого-нибудь очаруешь, я буду ревновать, - он наигранно надул губки.
— Эй, никого я не буду очаровывать. Мне только ты один нужен, - я обняла его и прижалась к нему.
— И мне только ты одна нужна, - сладко произнес он.
— Насть... Слушай. Я... Хочу задать тебе один вопрос, который возможно изменит нашу жизнь, - неожиданно произнес Бен.
— Да... И... Что это за вопрос? - не знаю почему но я заволновалась. Моё сердце бешено колотилось.
— Мы... Так давно вместе. Я так сильно тебя люблю, я просто жить без тебя не могу. Я хочу, чтобы ты принадлежала только мне. И поэтому... Любимая, ангелочек, зайчик мой, - он хихикнул. - Я уже не знаю как тебя ласково назвать, ведь как не назови, ты будешь всегда моей самой самой... - и тут он достал из кармана коробочку, встал на одно колено и открыл её. — Ты...выйдешь за меня?

Для меня это было так неожиданно. В душе я была так счастлива.
— Да... Да, я выйду за тебя, - у меня полились слезы счастья. Я крепко обняла его. - я так счастлива.
— А я то как счастлив. Теперь мы всегда будем вместе, - он одел это прекрасное кольцо мне на пальчик, вытер мои слезы и нежно поцеловал меня. Ну а я, как всегда ответила на этот прекрасный поцелуй.
..........................................................................
Конец

🎉 Вы закончили чтение Бен Утопленник В Моём Мире 2. 🎉
Бен Утопленник В Моём Мире 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя