Мы с Беном попрощались с отцом и пошли в комнату.
- Как ты думаешь, о каких способностях говорил отец? - спросила я Бена и в раздумьях, села на кровать.
- Не знаю, но точно знаю, что ты останешься таким же милым ангелочком, как сейчас, - он улыбнулся. Я улыбнулась в ответ, но тут произошло вот что. У меня резко заболела спина.
- Что с тобой? - забеспокоился Бен.
- Не переживай, просто заболела спина. Ничего серьезного, - я попыталась улыбнуться.
- Вот теперь я переживаю ещё больше, - он обнял меня. Но тут, комната озарилась белым светом. Этот свет озаряла я. Вскоре он исчез.
- Настя... Ты, - сказал пораженный Бен. Теперь я была в виде прекрасного ангела. Прекрасные большие белоснежные крылья у меня не спине и золотой нимб, который летал над моей головой.
- Что со мной произошло? - спросила я. После я заметила свои крылья. - А!!! Что это?! Как это убрать?!
- Тише, тише, успокойся. Так вот какая у тебя способность, - хихикнул он.
- Способность? - я стала осматривать свои крылья. - Я теперь ангел?
- Да. Прекрасный милый ангел. Ух, теперь я точно не смогу отвести от тебя взгляд, - он мило улыбнулся.
- Ого... Так вот о чем говорила моя мама.
- Какие у тебя крылышки, - он погладил мои крылья. Ух, не стоило этого делать. Неожиданно для себя себя, я застонала.
- Эй, ты чего? - Бен нервно улыбнулся.
- Не трогай их, они очень чувствительные, - тихо сказала я.
- Чувствительные говоришь? - хитро улыбнулся.
- Так, мне эта улыбка не нравится.
- Да ладно тебе, - он опять запустил свои руки в мои пёрышки.
- Пожалуйста, не надо, - стонала я. Мне пришлось убежать от него.
- Эй, стой! - говорил Бен, бегая за мной.
- Не надо больше их трогать! - кричала я и бегала от него по всему дому.
- Но я же чуть-чуть. Просто они у тебя такие мягкие.
- Всё равно не дам их трогать! Сестрёнка! Спаси! - сказала я и побежала в гостиную, где сидела Люда со своей второй половиной, а точнее, со Скаем.
- Что случилось? - с непониманием просила она меня.
- Меня Бен обижает, - нажаловалась я и обняла сестрёнку.
- Беен, - она зло посмотрела на Бена.
- А... Что я то? - он неловко улыбнулся.
- Зачем ты к ней пристаешь?
- Я не приставал. Я просто её крылышки погладил.
- Крылышки, - Люда посмотрела на меня. - Значит и у тебя есть способности, - она улыбнулась. На самом деле, Люда стала демоном, как и Скай.
- Угу... Крылья у меня очень чувствительные. А кстати, ты теперь демон, да? - спросила я.
- Да, я теперь, как мой любимый, - она улыбнулась и обняла Ская. Скай тоже улыбнулся и обнял её в ответ.
- Я так рада, что вы вместе, - мило улыбнулась. Но тут Бен, как на зло стал трогать мои крылышки. И я опять-таки сладко застонала.
- Ты опять?! - сказала в гневе моя сестра. - Ты походу хочешь получить?!
- Ну... Не смог я удержаться. Они такие мягкие, - мечтательно сказал Бен.
- Мягкие говоришь?! Ну я тебе покажу, мягкие!
- Ой... - Бен стал бегать от моей сестры. А она в свою очередь стала кидать в него огненными фаерболами. Хорошо, что хоть дом не подожгла ими.
- Я тебе покажу как к моей сестрёнке приставать! - кричала она.
- Люда! Прекрати! - кричал Бен, уворачиваясь от фаерболов.
- Никто не посмеет обижать мою любимую сестрёнку!
- Ааа! Хватит! Да понял я, понял! - сказал он. И тут он резко прибежал ко мне, взял меня на руки и со мной выбежал на улицу, а точнее на полянку.
- Ты у меня ещё попляшешь! - крикнула Люда вдогонку.Мы прибежали на полянку, а точнее Бен отнес меня сюда.
- Фух, она чуть не попала в меня, - Бен опустил меня на траву.
- Не стоит злить мою сестрёнку, - хихикнула я.
- Ты права, - он хитро улыбнулся и навис надомной.
- Ты чего?
- Я ничего. Просто удержаться не могу, - он запустил свои руки в мои пёрышки на крыльях и стал гладить.
- Прошу, не надо, - стонала я.
- Я не могу остановится, - он погрузил свои руки ещё глубже в мои перья.
- Перестань... Прошу, - еле проговорила я. Я стала сладко стонать и тяжело дышать.
- Ладно, извини, - убрал руки от моих крыльев.
- Прошу не надо так больше делать, хорошо? - с осторожностью спросила я.
- Хорошо, ангелочек мой. Я и правда налюбоваться на тебя не могу.
- А... Ты можешь любоваться на меня немного в другой позе? - смущённо спросила я. Он всё ещё был надо мной.
- Неа, - хихикнул он и поцеловал меня в шею.
- Ты... Опять начинаешь? - более смущённо спросила я.
- Просто я очень хочу тебя. Я никак не могу удержаться. Я очень хочу, чтобы у нас родился ребенок.
- Но... - я задрожала.
- Да, знаю. Ты этого не хочешь, - Бен сел на траву. - но я знаю, после чего ты возможно и захочешь.
- О чем ты?
- Скоро узнаешь, - улыбнулся он. Он потянул меня к себе и нежно обнял.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире 2.
FanfictionЭто продолжение истории о главной героини и вируса, которого зовут Бен. Главная героиня теперь живёт в крипипасте. Её ждут новые приключения.