Кровавая любовь.

2.7K 161 30
                                    

- Ч... Что? - я никак не ожидала этого.
- Я очень сильно тебя люблю. И я хочу, чтобы ты так же любила меня. Я буду уделять тебе больше внимание, не то что эта тварь. Он никогда не бывает с тобой. Это не любовь. Любовь - это когда люди всегда вместе.
- Но...
- Прошу. Будь моей. Что мне сделать, чтобы ты любила меня?
- Я...
- Да... Я ужасен... Но... Для тебя же главное что внутри, а не то что снаружи. Ведь так?
- Джефф... Ты мне очень нравишься. И... Я тут подумала... То что сделал Бен и правда подло. Я дам тебе шанс показать себя. И возможно я буду твоей. Но! Только на один день.
- Ты не пожалеешь, - он закрыл дверь. - То что произойдет сейчас, никто не должен увидеть. - я боялась предположить, что сейчас будет.
- Что ты собираешься сделать?
- Вот. Смотри, - он отогнул рукав и на своей руке, я увидела сердце с моим именем. Эта надпись была сделана ножом. На этой "ране" до сих пор стекали струйки крови. - Это знак моей любви к тебе. И я хочу сделать так же и тебе. Это будет значить, что ты тоже меня любишь, - он достал свой нож.
- Джефф... Нет... Прошу... Не надо...- я стала отползать.
- Ты же сказала, что любишь меня, - он приблизился к моему лицу.
- Я.... Я сказала, что ты мне нравишься... А не то что..
- Это одно и то же, - он улыбнулся. Но это была улыбка психа.

Он сильно прижал меня к стене. После он схватил мою руку и стал выводить на моей руке кровавое сердце. Мне было жутко больно. Я хотела закричать, но он заткнул мои крики своим поцелуем. С моего "сердца" так и текла теплая кровь. Я уже не чувствовала боль. У меня стала кружится голова и я потеряла сознание.

Pow Джефф.
- Какая всё таки она слабая, - я посмотрел на её руку. "Сердце", нацарапанное мной, прелестно красовалась на её руке. - Надо бы привести её в чувство. А то как-то не интересно, когда она в отключке. Она всё равно будет моей.

Я взял её на руки и понёс к Энн. Но тут на пути мне попался этот безмозглый эльф.
- С дороги! - приказал я ему.
- Что с ней?... Что ты с ней сделал?!
- Не твоё дело. И вообще ты ей уже точно не нужен.
- Да как ты смеешь?! - он полез драться.
- Ты что вообще страх потерял. Не видишь ей плохо. Ну ладно. Сам напросился, - я положил аккуратно свою любовь на пол и подошёл к Бену. - Сейчас ты у меня получишь, - я схватил его за шиворот и прижал его к стене.
- А ну... Отпусти, - задыхаясь, сказал он.
- Нет. Ты не посмеешь помешать мне заполучить её.

Я вышвырнул его прочь, посмотря грозно на него. После я взял Настю и понёс туда куда хотел. Но тут передо-мной восстала фигура нашего главаря. Это был Сленди. Он направил свои векторы в мою сторону. После я отключился.

Pow Бен.
"Я не позволю ему сделать с ней, что-то плохое. Да я... Поступил подло, но... Я люблю её и не брошу свою любовь никогда. Надо что-то сделать. Я не хочу быть тряпкой. Я хочу быть для неё защитником" - с этими мыслями я встал и стал думать, что делать. И тут я вспомнил о её отце. Да уж... Позвать Слендера, хорошая идея... Но... Ничего больше я не мог придумать. И вот...после того, как он появился и расправился с Джеффом, я быстро понёс Настю к Энн.
- Энн, скажи. С ней всё будет в порядке? - я так переживал за неё.
- Не переживай. Она в скором времени очнётся. - успокоила меня Энн.

Прошло уже несколько дней, а Настя всё не просыпалась. Мне уже становилось страшно. Но в один день она всё же очнулась. Я узнал, что она в порядке и я молнией побежал к своей возлюбленной.

Pow Настя.
- Настя! Ты жива. Как ты себя чувствуешь, - я не понимала, кто это говорит. В моей голове был туман. Но вскоре я поняла, что это был Бен.
- Бен. Что со мной произошло? - Я попыталась сесть.
- Нет, нет. Лежи. Тебе нужно отдыхать, - мне пришлось послушаться его.
- Так что всё таки произошло?
- Это всё Джефф. Он причинил тебе боль. Он хотел заполучить тобой, но я не допустил этого. То есть... - он хотел сказать что-то ещё, но не стал. - В общем ты жива и это главное. Прости за то, что мало времени уделял тебе. Я не знал, что из-за меня могло случиться такое, - Бен, держа мою руку, опустил голову.
- Нет. Это я во всём виновата, не будь меня, такого бы точно не произошло, - я провела рукой по его лицу. - Это ты должен простить меня. Я такая глупая. Повелась на такое, - я посмотрела на него.
- Не переживай. Теперь то всё будет хорошо, - он улыбнулся.
- А кстати. Где Джефф? Что с ним?
- Он в хороших руках, - усмехнулся Бен. - Слендер хотел его выгнать, но он придумал нечто лучшее.
- И что же?
- Джефф в надёжных руках твоего дяди.
- Оу... Бедный Джефф.
- Не то слово, - улыбнулся Бен.
- Я ему так сожалею. Но. Как хорошо, что хорошо кончается.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Бен Утопленник В Моём Мире 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя