Придя домой, я направилась к сестрёнке. Она сидела на кровати и смотрела в одну точку, а точнее в стену.
Я подошла к ней и помахала перед ней рукой.
- Людочка, очнись, - ласково сказала я.
- А? - она очнулась и посмотрела на меня. - Что-то случилось?
- Да нет... Ничего... - хоть и что-то случилось, но я делала вид, что ничего. - Я пришла тебе помочь.
- Помочь в чем?
- Ох, моя глупышка, - я обняла её. - Я пришла тебе помочь в любовных делах со Скаем.
- А... Точно, - она слегка покраснела.
- Давай я поговорю с ним? Может быть и что-нибудь выясню о тебе, - я мило улыбнулась.
- Ну... Хорошо, - подумав ответила она.
- Тогда я пойду уговорю папу, чтобы он позвал Ская.
- Угу.Я вышла из комнаты и направилась к папе. По пути я встретила Бена. Он посмотрел на меня, а я отвела взгляд и продолжила свой путь. Но он меня остановил, схватив меня за руку.
- Ай, больно! - сказала я и всё же остановилась.
- Теперь ты меня избегаешь, да?
- Возможно... - я не знала, как вести себя в такой ситуации.
- Прости меня... - он замолчал, но после продолжил. - Я был таким идиотом. О чем я только думал. Теперь ты всю свою жизнь будешь ненавидеть меня, - он отпустил мою руку. - Можешь уходить... Прости что испортил твою жизнь, - он начал уходить.
- Стой, не уходи, - я подошла к нему и обняла его. - Это ты меня прости... Я была такой глупой, - по моим щекам потекли слезы.
- Ну что ты, не плач, - он повернулся ко мне, вытер мои слезы и прижал меня к себе. - Я обещаю, больше такого не повторится и я не позволю, чтобы ты плакала из-за меня.
- Я люблю тебя, - тихо произнесла я. Он улыбнулся и поцеловал меня в лобик.
- А куда ты собиралась? - хихикнул он.
- Да вот к отцу, нужно чтобы он Ская позвал.
- А зачем он тебе?
- Не бойся, он мне не нужен, мне нужно поговорить с ним на счёт моей сестры.
- А... Ясно. Тогда можно мне с тобой?
- Конечно же, - я улыбнулась и поцеловала его в щечку. Он, не ожидано для меня, подхватил меня на руки и понес.
- Эй, ну я могла и сама дойти, - хихикнула я.
- Неа, я хочу носить тебя, как принцессу.Я не стала возражать. Он донес меня до кабинета отца и аккуратно поставил меня на пол. Я постучалась, а после вошла в кабинет.
- Здравствуй, папочка, - я подошла к папе и обняла его.
- Здравствуй, любимая. По какому делу ты ко мне пришла? - как всегда серьезно, ответил отец.
- Я хочу, чтобы ты позвал Ская.
- Зачем?
- Мне нужно с ним поговорить, - я мило улыбнулась.
- Хорошо, всё что угодно для любимой дочурки.
- Но... У тебя же есть и ещё одна дочка. И как раз таки для неё я кое-что хочу сделать.
- Хорошо, подожди немного, - после этих слов, отец исчез.- Слушай, Насть, ты и правда не обижаешься на меня? - спросил Бен, подойдя ко мне.
- Нет, что ты, - я обняла его.
- Я бы на твоём месте не простил и ненавидел...
- Я не такая.
- Я знаю. Потому что ты мой ангелочек, который всех прощает, - он приблизился к моему лицу и нежно поцеловал меня. Я сразу же ответила на этот нежный и сладкий поцелуй любимого.- Кхм, кхм. Мы вам не мешаем? - нас прервал голос Ская. Мы сразу же прекратили поцелуй и отсторонились.
- Извините, - я неловко улыбнулась.
- Зачем вы меня звали? - спросил Скай.
- Мне надо с вами поговорить. Это касается моей сестры.
- Люды? - его голос был немного взволнован.
- Ага. Давайте немного прогуляемся и мы поговорим, согласны?
- Для начало, давайте перейдем на "Ты"?
- Согласна, - я мило улыбнулась и мы со Скаем пошли в лес.- Так о чем конкретно ты хотела со мной поговорить? - спросил Скай.
- Тебе она нравиться?
- Кто?
- Только не прикидывайся дурочком, - хихикнула я.
- Ты про неё? - он отвёл взгляд и слегка покраснел.
- Ага, значит она тебе нравится, - я слегка толкнула его в бок и улыбнулась.
- Да... - он покраснел ещё больше.
- Ты ей тоже нравишься. И я решила сделать для вас романтический вечер.
- Что? Правда? Я ей нравлюсь?
- Ага. Так... Приходи на полянку вечером. Она там тоже будет. И там то ты и раскроешь свои чувства. Она будет так рада.
- Хорошо. Я приду, - сказал он и стал летать в облаках.
- Ладно, до скорого, - я похлопала его по плечу и пошла домой.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире 2.
FanfictionЭто продолжение истории о главной героини и вируса, которого зовут Бен. Главная героиня теперь живёт в крипипасте. Её ждут новые приключения.