Утром она проснулась, когда на часах было всего семь. «Кажется, я рано вчера легла», — подумала девушка, замечая распахнутый халат. Она даже не успела одеться в пижаму.
Скинув одежду, Даф облачилась в более удобную, и пошла на кухню. У неё не было кулинарных способностей, но живя в одиночестве она успела научиться готовить пару простых блюд. Иногда рацион дополняли даже супы, которые порой хорошо у неё выходили. Конечно, часто они сгорали, были пересолёнными или наоборот, но Дафна, будучи оптимисткой, старалась, и готовила по новой каждый раз. Ей порой нравилось ощущать себя хозяйкой, забывая о настоящей жизни. Иногда она думала о том, что выйдет замуж и будет вот так стоять у плиты, готовя завтрак на четверых человек. На себя, мужа и двоих детишек. Но пока что парень её мечты не появлялся даже на горизонте, поэтому у Дафны было много времени чтобы научиться готовить по-настоящему вкусно.
Но сегодня настроения не было, поэтому девушка разогрела приготовленные вчера спагетти с тефтелями. Иногда она могла обойтись одной лишь пиццей, которую довольно часто заказывала. Работала Даф главным редактором в издательстве глянцевого журнала «P.S», что означало «постскриптум». Журнал пользовался достаточной популярностью, и там привыкли к Дафне. Она была в хороших отношениях с коллегами, с которыми иногда ходила на сборы, пила коктейли или мартини. Они тоже считали её странной, несомненно, но уважали качество её работы. И Даф уважала их всех так же, как и они её.
Сегодня у неё был выходной, который девушка хотела провести с пользой. Сначала сходить в магазин за продуктами, зайти в зоомагазин. Да, девушка давно хотела животного, одной ей было слишком скучно. А позже можно было бы приступить к написании статьи, которую нужно было сдавать в конце недели. Сейчас же был понедельник.
Девушка приняла утренний душ и поела. Потом выпила кофе и собралась идти в магазин. Было уже десять часов утра.
Она одела на спину ножны, которые выполняли и роль рюкзака, и обулась в кроссовки. В ножнах у неё был приделан специальный кармашек, где она хранила деньги. Он был со стороны спины, поэтому его не было видно, когда она шла по улицам.
Расчесав волосы Дафна так же сняла зеркало и вынесла его к мусорному баку. Ключи запихала в карман брюк, где и были деньги. Она собиралась забежать в магазин и купить продуктов для ужина. Жизнь взрослой, в этом плане, раздражала её, приходилось заботиться о себе, готовить для себя. А ещё сильнее её раздражали воскресные дни, когда ей нужно было убирать квартиру, вычищать пыль из-под кресел и кровати, стирать её со стеллажей и тумбочек в кухне. Но Дафна никогда не пропускала воскресную уборку, иначе потом ей вовсе не удастся заняться ею.
Даф шла по дороге, магазин уже виднелся у поворота, как вдруг цвета начали блёкнуть на глазах. Люди же, до этого идущие своей дорогой, вдруг стали искажёнными, моргающими тенями. Предметы захватили чавкающие, чёрные щупальца, похожие на блестящие пятна нефти. Солнце вдруг закрыли облака, совершенно не пропускающие свет, и в этом мире девушка осталась совсем одна.
Но она не испугалась. Даф выхватила меч из ножен и вгляделась в желтеющее пространство. Её глаза уже не замечали проходящих мимо извивающихся фигур, которые то пропадали, то появлялись вновь. Светло-серые глаза искали демонов, которые вот-вот должны были появиться. Иначе Лимб бы не захватил её.
Пространство исказилось, все здания скрылись за тёмной чернеющей плёнкой, будто стараясь отдалиться от места предстоящего сражения. Даф прыгнула вверх и замерла в воздухе. Здесь она не чувствовала себя человеком, она была чем-то большим.
Демоны появились внезапно, с нарастающим рокотаниям вылезая из-под земли и стен, отталкиваясь длинными руками, вытаскивая собственные тела из появившихся щелей. Дафна только занесла меч над головой, как они сами стали нападать.
Но девушка уже привыкла к подобному, и ловко отразила атаку. Она знала, что нападать следует первой, не нужно ждать, пока они сами сделают это. Любой шаг может стать последним.
Девушка сжала рукоять меча с чёрным набалдашником на ручке и двумя поменьше по бокам. Посредине её была мраморная чёрная роза, лепестки которой можно было ощупать пальцем, если захочется. Дафна так любила эту розу, ей нравилось, что на рукояти меча была именно она, а не что-то другое.
Началось сражение. Даф скрестила меч с рукой-лезвием какого-то демона, наблюдая параллельно за другими. Их было слишком много и в голове девушки застыла мысль: «А что, если не выйдет?»
Но она старалась не заморачиваться по этому поводу, а сосредоточилась непосредственно на сражении, которое может стать последним, если она будет такой невнимательной.
Раз! И на левой руке Дафны показался красный рубец, из которого побежала кровь. Девушка сжала губы, стараясь не закричать от парализовавшей тело боли, но вскоре она чуть поутихла, позволив Дафне продолжить. Девушка ловко отскочила от демона, смотря, как лезвие врезается в бетон. Один прыжок, и меч вонзается в его голову. Дафна, собираясь с силами, дёрнула меч вверх, заставив лезвие с тошнотворным чавкающим звуком разрубить голову. Демон упал на что-то, наподобие коленей, разливая вокруг себя лужу тёмно-бордовой крови, потом на грудь, и затих. Остальные лишь недоуменно покосились на него и, замахав руками-лезвиями, побежали на Дафну. Она прыгнула вверх, но не учла тех демонов, кто находились в воздухе. Один из них, завизжав так, что Даф чуть не оглохла, встретили из своего оружия, похожего на револьвер, в неё. Пуля попала в грудь, откинув девушку назад. Она отлетела, слыша свист ветра в ушах, и вдруг врезалась во что-то. Сначала она подумала, что это стена, но стена не может быть тёплой!
Даф оттолкнулась от поверхности, в которую врезалась, и оглянулась. На неё смотрел парень, смотрел с таким же удивлением, с коим смотрела и она сама. Ореховые карие глаза сверкнули любопытством. Тонкие губы изогнулись в насмешливой улыбке и Дафна оторопела. Какая это была улыбка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Teen FictionВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...