Субботы приближалась с такой быстротой, что Дафна не могла даже выбрать время, чтобы подготовить себя к предстоящему вечеру. Волнение в ней было сравнимо с кипящей водой в кастрюле. Порой она успокаивалась, но спокойствие длилось не очень-то долго. Чаще всего оно уходило после конца рабочего дня, когда Даф возвращалась домой. Она понимала, что вот ещё один день приближается к своему концу, а значит, она придвигается к субботе ближе. Она не могла определиться, правильно ли поступила или нет, согласившись, но теперь обратного пути не было. Даф была не из тех, кто бросает слова на ветер.
В субботу девушка проснулась, когда на часах было около двенадцати часов утра. Вставать не хотелось, слишком уж она устала за пять рабочих дней, загруженных почти до невозможности. Ещё и постоянные, редкие, но сильные головные боли, от которых спасали только таблетки. Боли были вызваны как раз сильным волнением и переживанием из-за родителей, которые совсем не хотят вспоминать о её существовании. Теперь, когда прошло два года Дафна понимала, что поступила не совсем правильно, отказавшись от них в тот злосчастный день.
Потянувшись на кровати Даф приняла сидячее положение. Голова гудела, словно вчера она участвовала в шикарнейшей потасовке пьяниц. Потелепав в ванну, беловолосая нашла таблетки от головной боли и приняла из, запив водой из-под крана. До пяти было ещё куча времени, которые она хотела провести с пользой.
Два часа она провела, нежась в ванне, играя с облаками пены, пахнущей лавандой. Давно она так не расслаблялась, а то последнее время вся на нервах, то одно происходит, то другое. С такими темпами с нервными клетками можно совсем попрощаться. А они, между прочим, не восстанавливаются! Так и с катушек съехать можно, а в психушке её вряд ли кто-то навещать будет. Зато бесплатное питание, наверняка трёхразовое, своя комната, а может и нет. Может, будут соседи, добрые и спокойные, в длинных рубахах с такими же рукавами, спускающимися ниже колен.
Даф мотнула головой. Нет, в психушку ей пока рано. Стоит доделать дела здесь, например, дожить до зарплаты, которая будет только на следующей неделе, где-нибудь в субботу или пятницу. Представив белоснежные конверты, мысли Дафны собрались в кучу. Надо бы поступить так же, как и они, и собраться, хватит уже быть тряпкой и размазнёй. Слишком уж много произошло у неё в жизни, чтобы расклеиваться из-за какого-то мира, который, как оказывается, она умеет вызывать.
За прошедшие четыре дня Дафна много раз хотела попробовать вызвать Лимбо собственноручно, без демонов, или полеветировать в комнате после работы, но что-то времени всё никак не хватало, да и забот без этого было много, поэтому эти пункты отходили на второй план. А тут ещё и суббота распланирована. Даф подумывала о том, чтобы до пяти потренироваться, но быстро поняла, что не хочет этого. Если вдруг у неё получится, появятся новые вопросы, на которые она вряд ли сама найдёт ответы. А ей не хочется портить вечер и себе, и Дэминика, который неизвестно чего от неё ожидал. И зачем вообще позвал её на это свидание? Даф не могла этого понять. Несмотря на все их многочисленные встречи она всё ещё плохо знала и понимала его. Он был слишком скрытен и загадочен, а реагировал на всё с холодным пофигизмом или лёгкой ленивой насмешкой. Словно он и не умел чувствовать что-то другое.
Даф вылезла из воды, откуда уже исчезла вся пена, и дёрнула за цепочку пробки, убирая её на угол ванной. Вытерев рукой запотевшее зеркало, она всмотрелась в своё освежившееся отражение. Вот, ванна точно пошла ей на пользу, даже лёгкий румянец появился. Отлично, ещё пару часиков отдыха и на неё будет приятно смотреть.
На кухне часы показывали два часа пятнадцать минут. У неё даже есть эти несколько часов на отдых, который она заслужила. По-хорошему взять бы в понедельник ещё один отгул, но лучше не стоит, иначе мистер Гаррисон будет рвать и метать. Тем более в декабре её ждёт двух недельный отпуск, а до декабря всего около двух с половиной недель.
Дафна скинула с себя полотенце и стала медленно одеваться. Она не была в числе тех девушек, кому нужно несколько часов на сборы. Ей вполне хватало получаса на всё вместе. Сейчас же, одев только нижнее бельё, она упала на кровать и включила телевизор, желая хорошенько отдохнуть.
На кресле лежала одежда для вечера — простые джинсы и рубашка с светло-зелёным длинным свитером, под который Дафна всегда что-нибудь одевала, потому что свитер чаще всего обнажал одно её плечо и неприятно кололся. Как бы то ни было, октябрь выдался в этом году на редкость тёплым и в свитере Даф не должна была замёрзнуть. В декабре же обязательно выпадет снег, наступит зима и нужно будет вытаскивать из кладовой прошлогоднюю куртку и зимние сапоги, ужасно скользкие, при походе в которых ощущаешь себя фигуристом.
Девушка любила зиму. Спокойную и безмятежную зиму со снегом, хлопьями падающими с затянутого белой дымкой небом. Любила вечерами сидеть на кровати, закутанной в одеяло, и пить горячее кофе, обжигающее горло. Любила работать зимой, когда мозг замерзал и давал возможность сосредоточиться на чём-то определённом. Зимой затуплялись и её чувства тоже. Она становилась кем-то вроде робота, кто мог только работать. Но вечером эта оболочка пропадала, давая ей возможность посмотреть какой-нибудь старый фильмец, закутавшись в пуховое одеяло. Она не чувствовала себя уставшей зимой, даже наоборот, бодрее обычного. Не как все её знакомые, которые всё время ныли и ждали прихода весны. Даф же, наоборот, просто молилась, чтобы зима продлилась на месяц больше.
Времена года в Тривеллиджера шли чётко по графику. Три месяца лето, три осень, три зима и столько же весна. Так что сейчас, осенью, было довольно-таки прохладно, но терпимо. Было бы на несколько градусов холоднее, Дафна одела куртку.
Через два часа, когда стукнуло четыре, девушка начала собираться. Она оделась в приготовленную одежду, приукрасив это всё серебряными серёжками, подаренными одним из ухажёров на какой-то праздник, и светло-зелёными ногтями, которые она не поленилась накрасить. В её шкафчике было пару лаков с её любимыми цветами — красным, голубым и светло-зелёным, а ещё один перламутровый и, на всякий случай.
Сегодня же был не тот случай, чтобы красить ногти им, поэтому Даф сразу отбросила его в самый угол ящика, чтобы он не мешал искать нужный, самый новый, купленный совсем недавно на какой-то распродаже. Девушка точно и не помнила, на какой. Её мозг считал ненужной такую информацию и отбрасывал её как можно дальше точно так же, как и его хозяйка флакончики с лаком.
Ровно в пять раздался звонок в дверь, от неожиданности которого Дафна подпрыгнула на месте. Сердце забухало в её груди, отдаваясь тяжёлыми ударами в голове. Глубоко вздохнув, девушка пошла открывать дверь, на ходу подхватывая и набрасывая на плечи ножны с мечом. А то мало ли, что случится на этом свидании.
Открыв дверь, Даф увидела Дэминика, который оказался излишне пунктуальным. «Мог бы опоздать хотя бы на пару минут!» — подумала она, успокаиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Подростковая литератураВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...