— Ты слышишь этот запах? — спросил Дэминик, принюхавшись.
— Нет, — ответил Митч, повторив его движение, — наверное, соседи опять с печкой балуются. Делов-то.
Они оба сидели в гостиной, проводя время за пиццей и телевизором. Как обычно, головы их были пусты, за исключением только что появившегося голоска волнения внутри Дэминика. Он говорило ему, что что-то явно не так.
Митч поднял голову, однако ничего странного не заметил.— Честно говоря, я вообще ничего не чувствую, — признался он. Внезапно глаза его округлились и он с удивлением посмотрел на русоволосого. — Значит...
Дэминик и сам уже понял, что это значит. Стоило проверить наличие Артефакта в ларце. Хотя он отчётливо помнил, как прятал его туда, касаясь мягкой бархатной подушечки.
— Но ты же не думаешь, что Розу кто-то украл? — Митч притворно рассмеялся, словно надеясь убедить в правдивости слов, в первую очередь, себя. — Ник, это же немыслимо!
Русоволосый пошёл к выдвижному ящику стола и, резко дёрнув его за ручку, нетерпеливо схватил ларец. Открыв его с помощью маленького ключика, он вгляделся в переливающийся хрусталь.
— Есть только один способ проверить, — сказал он, но скорее себе, чем Митчу, который уже навострил уши и выбрал более удобную позицию для просмотра.
— Она ведь точно не разобьётся, если настоящая? Ты ведь рискуешь своей жизнью, делая это, — удостоверился он.
Дэминик кивнул и аккуратно достал розу из ларца. Ему потребовалась пара секунд, чтобы собраться с мыслями. Наконец, он вытянул руку вверх и разжал пальцы. Роза с душещипательным звуком разбилась на части.
— Чёрт, — одними губами сказал Дэминик и выдвинул второй ящик, где всегда хранил пистолеты. Проверив наличие запасных магазинов, он уже собрался было идти, как чья-то крепкая рука остановила его.
— Я пойду с тобой, — уверенно сказал Митч.
— Нет, ты же даже не знаешь, что происходит, — русоволосый отрицательно покачал головой, хоть и не был на сто процентов уверен в правдивости своих слов. Ему было страшно, как не было уже давно. Словно он вновь балансирует на грани жизни и смерти, находясь на ужасно остром лезвии. Шаг вправо — смерть, влево — мучительная смерть. И где-то впереди мерцающий огонёк даёт надежду на спасение.
— Сам-то знаешь? — издевательски спросил блондин.
— Я знаю только то, что Даф в опасности, — рыкнул Дэминик. — Розы каким-то образом перепутались. Артефакту не место рядом с ней!
— Я иду с тобой, — решимости в голосе Митча не было придела. Он вытащил из третьего ящика запасной пистолет. — Я не позволю тебе подохнуть одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Подростковая литератураВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...