Август был тёплым. Редкие дожди радовали горожан, заставляя их забывать о том, что произошло несколько недель назад. Раненые выходили из больниц, откровенно радуясь, что всё кончено. Отстроенные заново дома приветствовали новых жильцов.
Дафна открыла глаза, снова зажмурившись от внезапно яркого света. Солнце ударило в лицо, нежно проводя по коже щёк. Чувствовала она себя скверно. Желания двигаться не было, только лежать и смотреть по сторонам. Или спать.— Даф? — послышался голос, она повернулась на него.
Около дверей стоял Митч и кто-то, кого она не знала. Девушка с светлыми волосами улыбнулась ей доброй улыбкой и, кивнув, вышла.
Он выглядел по-настоящему здорово. Свежий и отдохнувший, буквально излучавший радость.
— Что случилось? — спросила девушка.
— Ты ничего не помнишь? — удивления в голосе Митча не было предела. Однако, он быстро взял себя в руки и лишь извинительно улыбнулся. — Прости, наверное, мне не стоило спрашивать.
— Ничего, — Даф перевела взгляд в потолок, изучая причудливые трещины на нём, — я всё равно не знаю, о чём ты.
— Ты...правда ничего не помнишь? — Митч приблизился к ней и сел на краешек кровати, опасливо смотря на бледное лицо.
Девушка кивнула и взгляд её стал немного задумчивым.
— Только...кажется, я разбила хрусталь, когда убиралась, — на лбу появилась сосредоточенная морщинка.
— Не напрягайся так, — посоветовал Митч.
— Где Ник? — вдруг спросила она, переводя взгляд с потолка на растерявшегося парня. — Где он?
— С ним всё хорошо, — уголки губ парня приподнялись. — Сейчас ему трудно, но он жив.
— Что произошло со мной? — плаксивый голос Даф заставил Митча напрячься.
Медленно он пересказал то, что произошло несколько недель назад. О том, что Шарлин завладела телом Дафны, выпустив из руки куст Роз, который уничтожил Дэминик. Он должен был умереть после этого, но этого не случилось. Даф же пролежала всё это время в больнице, истощённая, находясь на грани смерти.
— Почему он жив? — тихо проговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Подростковая литератураВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...