Прошёл месяц. Жизнь Даф за это время почти не изменилась, если не считать того, что Дэминик, с Муром и Мечем, стали её самыми незаменимыми друзьями и товарищами. Они втроём часто заваливались в гости к Дафне, приносили с собой еду, и, включая какой-нибудь фильм, поглощали её, обсуждая что-нибудь эдакое. Девушке нравилось с ними дружить. Мур и Митч были замечательными собеседниками, и вместе с ними Дэминик тоже казался весёлым и жизнерадостным. Словно они тоже подпитывали его, как роза.
О том лёгком поцелуе они с Дэмиником не вспоминали, хотя оба понимали, что тогда это случилось не просто так. Во что это обернулось, думать не хотелось, особенно Даф, которая за это время окончательно поняла, что влюбилась. Она не хотела менять их отношений, ей казалось, что сначала стоит лучше присмотреться к нему, а не отключать мозг и бежать вприпрыжку за русоволосым, который, как никак, хранит свои секреты, каким бы открытым он не казался. Тем более сама Дафна так и не расхрабрилась, чтобы сказать ему своё настоящее имя. Она часто думала, что он скажет ей на эту правду. Вряд ли, конечно, будет обижаться, но кто его знает? Девушка не хотела терять его, не хотела, чтобы к ней навечно прикрепилось клеймо лгуньи. Он мог бы понять её, ведь знал о том, что произошло с ней в день её восемнадцатилетия. Знал, что после этого она выбелила волосы и полностью изменилось. Он был умён и находчив, так что вполне сам мог догадаться, что она и сменила имя только ради того, чтобы забыть о прошлом, которое так нещадно преследовало её эти два года. Теперь же, когда она высказала все свои чувства, что душили её по ночам всё это время не хуже верёвки. Мешало дышать, преграждая доступ к кислороду, позволяя сделать только судорожные вздохи, смешанные с горьким привкусом прошлого — теперь всё это было позади. Теперь, дыша полной грудью, Дафна понимала, что свободна. Что прошлое отпустило её, позволяя вклиниться в настоящее и думать о будущем так, как это делают все обычные люди. Наконец-то сама Даф могла быть обычной, не следя за тем, что говорит и делает, не заботясь о том, что прошлое вдруг выскочит перед глазами как всплывающее окошко в сети, которое можно убрать только через определённое время. Только вместо рекламы в этом окошке она видит его тело... Тело того, кто долгое время был рядом, любил и поддерживал.
Это уже не важно, когда все муки остались далеко, смешиваясь с другими воспоминаниями о прошлом. Возможно потом, спустя несколько лет, девушка будет вспоминать о прошедшем с усмешкой на устах. Позже, может быть, но не сейчас.
Приближалось Рождество, которое Дафна ждала с нетерпением. Ей хотелось отметить его с Дэмиником и братьями, самыми дорогими на данном этапе жизни людьми. Можно было и родителей позвать, с которыми у девушки всё не хватало духу поговорить. Но вряд ли они бы приняли её соглашение. Но, несмотря на их сто процентный отказ, девушка всё равно пожелала пригласить их, переговорив об этом заранее с ребятами. «Не будете против?» — спросила она однажды, когда они вместе прогуливались по улицам Тривеллиджера, на что Дэминик только хмыкнул, братья же покачали головой в унисон. Они оба уже тоже знали о её отношениях с родителями. Русоволосому же было всё равно, где и с кем, главное, чтобы было, что поесть и выпить, а остальное не важно.
Тогда Даф стало усердно думать о подарках. Что можно подарить взрослым, уважающим себя мужчинам. «Часы? Бред, так предсказуемо. Искусственную ёлочку? Всем троим что ли?» — негодовала Дафна, сидя в комнате на кровати, поджав под себя ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Подростковая литератураВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...