9. Хрустальная роза

23 1 0
                                    

        Следующий день выдался прохладным и снежным, таким же, как и вчера, только чуть теплее и безмятежнее. Улицы были безлюдны, так как каждый человек готовился к Рождественскому ужину у себя дома, в компании семьи и родственников, что собираются все вместе за столом. Где-нибудь какая-нибудь молодая домохозяйка уже принялась за приготовление чудесной индейки с запечённой картошкой, а её муж наводил порядок в гостиной, оценивающе глядя на полки, словно пытаясь найти в них какие-нибудь изъяны. В предвкушении вечера всем хотелось, чтобы всё было идеально. Чтобы родственникам потом нечего было обсуждать, разъезжаясь по домам в своих дорогих машинах или ожидая поезда, что сможет отвезти их в другой город.
     А ещё подарки, что ожидали своей минуты, мирно стоя в шкафах и под родительскими диванами. Все обёрнутые в яркую праздничную бумагу, перевязанные блестящими лентами с огромными бантами, которые непременно потом будут таскать по домам собаки или кошки, если такие имеются в хозяйстве.
        В каждом доме телефоны разрывались от звонков друзей и близких, каждому из которых хотелось сказать пару тёплых слов в честь праздника. «А готовится ли ваша утка?» «А как Энди? Небось, стал уже совсем большим?» «Линди, детка, что больше понравится твоим ребяткам?» «Я приеду к семи.» «И тебя с Рождеством, дорогой.» и так далее. Все эти вопросы и поздравления так приелись, что отвечали на них уже автоматически. «Утка в духовке, тётя Мери.» «О! Энди не терпится вас увидеть!» «Не волнуйтесь, дядюшка, им вполне хватит коробки недорогих конфет.» «Мы будем ждать вас, дядя Роджерс.» и тому подобное.
        Взгляд Дэминика перебежал с окна на стол, где лежала купленная им вечером роза, с длинным стеблем и единственным листиком с заострённым концом. Подарок его устраивал, он нашёлся быстро и не занял собою много времени, так что охотник на демонов смог вернутся к ужину.
         Хрустальная роза недорого обошлась ему. Старик в магазине в честь рождества согласился продать за пол цены. Он спешил домой, где его наверняка ждали дети и внуки, и ему поскорее хотелось избавиться от назойливого русоволосого мужчины, что так долго и лениво выбирал подарок, специально капая на мозг продавца.
        Теперь же роза лежала на столе, поблёскивая в сете включённой лампы.
        Но что-то в ней устраивало Дэминика. Скорее всего то, что роза была так похожа на Артефакт, что лежал в ещё не распакованном чемодане, привлекая собою демонов. Кажется, стоило давно его куда-нибудь спрятать.
         Подумав об этом Дэминик направился к выдвижному ящику стола, где внутри лежал небольшой, искусно сделанный, ларец, который был найден несколькими годами ранее, в заброшенном доме семьи, которая подверглась атаки демонов.
Ларец оказался не обычным, а отгоняющим тьму и запечатывающий запах демонов. Сделанный специально для хранения Артефактов, подобно Хрустальной розе. Не той, что Дэминик купил для Даф. Артефакт — Хрустальная роза, что мог втягивать демонов внутрь себя и сохранять их на долгое-долгое время, не зависимо от их сил и квалификации. У Артефакта не было своего предела, он впитывал демонические силы подобно губке.
         И почему он сразу не избавился от Артефакта? Сразу не спрятал ларец, зная, что на его запах идут демоны. Идут в смертоносную ловушку, сами не зная об этом. Их становилось больше именно из-за неё, Хрустальной розы, что лежала себе в кармане чемодана и благоухала запахом, чувствуемом только демонам. Сам Дэминик слышал его совсем немного и то тогда, когда его не перебивал никакой другой аромат, что бывало крайне редко и крайне недолго.
       Он открыл крышку ларца и почувствовал его силу, почти что прощупываемую сквозь воздух. Эту силу нельзя было объяснить словами, нужно было ощутить её на деле. Так, держась за узорчатые стенки ларца, смотря внутрь на бархатную подушечку внутри, от которой, наверное, и исходило это странное ощущение могущественности, необъятной силы, которую, казалось, можно было прощупать, если закрыть глаза и сосредоточиться только на ларце, полностью расслабите все мышцы, освободите сознание от ненужных мыслей. Тогда, наверное, коснуться той непередаваемой силы, захлёстывающей эмоции, казалось возможным.
        Вдруг раздался пронзительный голос Митча, просящий подойти. Положив ларец на кровать, Дэминик откликнулся на его просьбу и двинулся в другую комнату.

Демоны ТривеллиджераМесто, где живут истории. Откройте их для себя