14. Рискни

8 3 0
                                    

        Дэминик вышел на крышу, вдыхая пыльный воздух, мгновенно заполнивший лёгкие. В голове была целая туча мыслей, похожая на ту, что нависала над головой. Даф, точнее её тело, парило над землёй, с довольством оглядывая то, что происходило внизу.
       Русоволосый не знал, что делать, пока нет меча. Следовало остановить, отговорить от этого безумия. Он чувствовал, что по её велению действуют демоны. Может, стоит обратиться к Дафне? Она точно находится где-то глубоко внутри. Но внутри кого?

— Привет! — выкрикнул он, стреляя в одно крыло девушки.


       Пуля прострелила его, заставив Даф зашипеть и опуститься на крышу. Она критически рассмотрела раскрытое крыло и спрятала его за спину.


— Чего тебе...человек? — донеслось из её уст.

— Даф, это же я, — протянул русоволосый, — Дэминик, помнишь?
— Дэминик, — она разразилась смехом, — так ты тот самый мертвец, которому я дала новую жизнь?
— Что?..

       Дэминик не знал, что сказать. Он ожидал этого, но до последнего надеялся, что произошла путаница, а настоящая Роза лежит где-нибудь себе, и распыляет вокруг его жизнь.


— Да-да, милый мальчик, — проворковала девушка. — Я — та, кто выбрал тебя верным охранником моего Артефакта. Тебе повезло. Ты — счастливчик, попавший ко мне в нужную минуту. Чуть позже и ко мне, возможно, мой выбор пал на кого-нибудь другого.

— Что тебе нужно от Даф?
— Даф? — её брови поползли вверх. — Я уже получила от неё всё, что мне было нужно. Это единственное тело, с которым я могу контактировать.
— Почему именно она? — тупо поинтересовался Дэминик, пытаясь любыми способами тянуть время.
— Потому что она является моей родственницей. Меня зовут Шарлин, я её далёкая прабабка.
— Но почему...ты... сразу не забрала её?
— Потому что Роза была далеко вместе с тобой. Тем более мне нужно было подождать, пока она откроет свои способности, доставшиеся ей от меня.
— Лимбо...левитация, — пробормотал Дэминик.
— Она могла открывать мир мёртвых, да, это именно то, что мне нужно. Именно благодаря этому я смогла передать тебе Розу, когда ты умер. После того, как она открыла в себе эти способности, я почувствовала это и повлияла на твой мозг. Ты решил, что с тебя хватит, и вернулся в Тривеллиджер. К ней.
— Так это ты всё подстроила?! — воскликнул он, не справившись с волной ярости.
— Я знаю тебя достаточно давно, чтобы быть уверенной, что ты не захотел бы вернуться в город, где умерли твои родители. Ты свободолюбивый. Но для меня это не было проблемой.
— Да я понял, — хмыкнул парень. — Но ты должна прекратить. Что люди тебе сделали?
— Они запечатали меня в Розу. Я создала её. Артефакт, способный впитывать в себя силы демонов. Они подумали, что он принесёт в мир опасность под моим руководством. Они думали, что я не справлюсь и всё выйдет из-под контроля, поэтому запечатали меня, распустив слушок, что это, мол, я сама не смогла совладать с силами Розы. Жалкие лгуны! — её глаза вспыхнули синим светом, но она быстро смогла совладать с собой.
— То есть, это всё из-за мести людям за то, что они тебя запечатали?
— А за что ещё? — она ухмыльнулась. — Я отомщу всем им за проступки их предков. Поверь, так будет лучше.
— Тогда тебе стоит начать с меня, — Дэминик грациозно поклонился и вытащил пистолеты из кобуры.

Демоны ТривеллиджераМесто, где живут истории. Откройте их для себя