Воскресенье. Солнце немного сжалилось и жарило теперь чуть меньше. Люди стали высовывать носы из своих домов и гулять по улице, поедая ванильное мороженое из хрустящих рожков.
Пару раз даже проходило дождь. Маленький и тёплый, он не вселял надежду в сердца горожан, но приносил собою радость. Дети весело прыгали под мелкими каплями, вскидывая руки вверх, веря, что дождь, вместе со светящим солнцем, поможет им быстрее вырасти. Они ещё не понимали, что ребёнком быть намного лучше, чем взрослым.
Где-то на лавочках сидели пожилые женщины, спрятав глаза под панамками со здоровенными козырьками. Сплетни вновь пустились в ход, веселя их скучное существование.— Уф, жара... — пробормотала Даф, утирая лоб рукой.
Даже в знойный летний день девушка не освобождала себя от уборки. С момента нападения демонов прошло около недели. Неведомая болезнь пошла на убыль, оставляя после себя лишь лёгкое головокружение.
Но сегодня даже его не было. Проснулась Дафна с отличным настроением, с предвкушением отличного дня. Даже не понадобился кофе, чтобы привести состояние в норму.
Хрустальная посуда тихо звенела, ударяясь друг об друга. Вся она была вычищена до блеска и теперь блестела в свете утреннего солнца. Ветер с улицы игрался с продырявленной шторой, заставляя её бесшумно подниматься и опускаться.
Ей надоело ждать. Ожидание утомляло. Сколько лет она ждала именно этого момента? Конечно, любой из них мог быть удачливым, но ей не хотелось рисковать своим бессмертием.
Уборка уже заканчивалась. Пол вымыт, полки в шкафах, где стояли книги и фарфор тоже. Одинокое ведро с водой стояло около комода, специально для собственной безопасности. Даф, зная свою неосторожность, отставила его сразу же, как только закончила мыть пол.
Внутри розы началось шевеление. Слабый росток вскинулся вверх, подобно руке. Даф замерла, оглянулась по сторонам, но ничего интересного для себя не заметила. Ведро тихо опрокинулось, не издав ни звука, и мыльная вода разлилась по полу.
Хрусталь на подносе предупредительно звякнул, точно предупреждая о возможной опасности, от которой беловолосая надеялась себя уберечь.
Один неверный шаг — и всё летит к чёрту. В прямом смысле этого слова. Хрустальные салатницы и рюмки переворачиваются, подставляя бока к солнечному сияющему свету. Он играет в вымытом, ещё мокром, хрустале, не заботясь о его безопасности. Одновременно красивое и ужасающее зрелище попадает в поле зрение Даф, прежде чем она шлёпается спиной об пол. Безнадёжные попытки поймать падающую посуду себя не оправдывают. Звук, эхом отдающийся в ушах, остаётся там надолго. Девушка успевает закрыть глаза руками, как хрустальная посуда разбивается об пол. Внутри всё переворачивается от мысли, что всё испорчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тривеллиджера
Подростковая литератураВосемнадцать лет вполне успешной жизни. Ночные клубы, толпы друзей. Выпивка и жаркие танцы. Совершенно никакого контроля, полная свобода действий. Один день - и жизнь летит к чертям, накрывая прошлое сладкой дымкой забвения. Открывая глаза на мир, к...