Она смотрит на мир через оконное стекло автомобиля. Природа в одно мгновенье решила поменять свои планы и сменила яркое солнце на угрюмые свинцовые тучи, которые заполоняли весь старый городишко. Кейти чувствовала себя паршиво, но пыталась молчать. Отец сидел за рулем и подпевал играющему радио, ведь у него отличное настроение.
Автомобиль пролетает мимо дома, что заставляет Дарнелл заметно напрячься. Она боится подать голос или вообще создать какой-нибудь звук. Куда они едут?
Карл вновь оказывается дома, только на этот раз позже положенного из-за неудавшегося занятия с Дарнелл. Первым, кто встречает Галлагера оказывается Лиам. Он улыбается и обнимает брата за колени. Хоть и у Карла было просто паршивое настроение, он все равно решил не ломать брату «счастье» и предпочел улыбнуться в ответ.— Как поживает мой нига? — присаживается на корточки и гладит Лиама по голове, из-за чего тот заливается смехом.
— Карл вернулся, — громко кричит ребенок, заставляя Галлагера поморщиться.
— Да не кричи ты так, бро, — отвечает парень и выпрямляется, — Фиона дома?
Малыш отрицательно качает головой.
— Ты с Дебби? — нахмурив брови, спросил он.
Малыш кивает.
— Где она?
Малыш непонимающе приподнимает плечи и разводит руками.
Карл осматривается. Дома никого. Неужели Деббс оставила Лиама одного? На неё не особо похоже.
Машина резко останавливается. Кейти осматривается и видит небольшое здание, огороженное невысоким металлическим забором. Джейкоб вылезает из машины и нелепо осматривается.
— Китти, вылезай, — противный прокуренные голос заставляет блондинку вздрогнуть.
Она, как заведенная, выскакивает из автомобиля и опускает глаза в пол. Она ненавидит, когда отец называет её Китти.
— Давай шевелись, — строго произносит Джейкоб, стоя у калитки.
Девочка чувствовала невыносимую боль в ноге, но через силу продолжила идти как ни в чем не бывало, дабы не злить Джейкоба. Отец звонит в небольшой самодельный звоночек. К калитке подходит огромный темнокожий мужчина спортивного телосложения. Он непринужденным взглядом окидывает обоих и недовольно хмыкает.
— Я к Найку, — хрипло выпалил Джейкоб.
Темнокожий тут же раскрывает калитку и дает им войти внутрь.
Отец идет впереди, попутно проверяя не делась ли куда-нибудь его дочурка. Они заходят в старое здание и сразу же спускаются вниз.
Громкая музыка начала неприятно долбить по ушам.
Это был ночной клуб. Здесь неприятно пахло потом и девичьими духами. Все выпивали, танцевали. Сбоку сидели старые олигаршенки, которые спокойно покуривали травку и угощали своих «жриц» коксом и героином.
Кейти вздрогнула, когда отец схватил её за руку и повел к черному входу. Небывалый страх и адреналин забурлил в венах. Её пугает эта атмосфера и эти сумасшедшие люди. Что задумал этот чертов кретин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мир
Teen FictionТакой опасный, но такой привлекательный Как же дать отпор самому Карлу Галлагеру хрупкой маленькой баллерине Кейт?