Он касается её хрупкого бледного плеча и смотрит ей прямо в глаза. Она поднимает голову, смотря на него в ответ и до боли сжимая губы.
— Ты будешь в порядке, детка. Доверься мне, — это были последние слова Карла.
На улице полил дождь. Так сильно, словно оба успели промокнуть до нитки за считанные секунды, но никто из них не спешил прятаться от него.
Он в последний раз касается её дрожащих губ и не пытается сделать так, как хочет. Галлагер пытается сделать так, чтобы было комфортно ей. Аккуратно, бережно, без рывков.
Кейт отстраняется и мельком заглядывает в его голубые глаза, тихо произносит что-то вроде:"я люблю тебя". Карл усмехается. Не привык слышать эти слова. Это глупо. Чертовски глупо.
— Ага, — усмехается Галлагер и для разрядки ситуации взъерошивает влажные волосы Кейт. — Тоже, — на выдохе отвечает он и толкает подругу в сторону автобуса.
Небольшая толпа на остановке быстро растворяется из-за дождя, но Кейти не спешит заходить внутрь, она как можно дольше мнется снаружи, глядя на Галлагера, который всё это время стоял в нескольких шагах от нее. Им хватило одного взгляда, чтобы попрощаться.
Карл ещё несколько минут смотрит за тем, как старенький черный автобус удаляется , оставляя за собой лишь черные полосы на асфальте и быстро рассевшийся дым.
Это была наша последняя встреча, Карл Галлагер.5 лет спустя.
— Эй, смотри, чтобы тебя не засекли, мелкая, — улыбаясь, произносит девушка в кожаной куртке и толкает подругу в плечо.
Машина останавливается напротив небольшого придорожного магазинчика с яркими фонарями и полным отсутствием посетителей.
— Как-то раньше не палилась, — отвечает блондинка, подмигивая и толкая автомобильную дверь.
Девушка, на вид лет двадцати с длинными волосами цвета золотистого солнца, с добрыми карими глазами и странной формой губ, заходит внутрь старого, давно раздолбаного другими посетителями, магазина, и проходит вдоль двух здоровущих полок, набитых всякой едой и безделушками. Блондинка натягивает черный капюшон так, чтобы не видно было лица, как обычно делают в фильмах. Она думает, что это весело.
Касается руками карманов, вороша в них. Найдя внутри заветный предмет, девушка незамедлительно вытаскивает его и наводит на продавца. От неожиданности старец вздрагивает и испуганно вскидывает руки вверх.
— О, Боже! — крикнул мужчина и вздрогнул.
— Гони продукты, — произносит девушка не своим голосом и опускает голову чуть ниже, чтобы тень от капюшона скрывала её лицо.
— Берите всё, что заходите, только, пожалуйста, не стреляйте.
— Не буду стрелять, если отдадите коробку жвачек и несколько пачек сигарет, — строго отвечает блондинка и сжимает губы.
— Пожалуйста, забирайте, — нервно произносит старик и дрожащими от страха руками, кидает содержимое коробок на кассу.
Блондинка незамедлительно начинает сгребать содержимое одной рукой в карман.
Вдруг, дверь в магазин со скрипом открывается, что говорит о новом посетителе. Девушка замирает и пытается одним взглядом рассмотреть незваного гостя. Шаги резко обрываются за спиной блондинки.
— Эу, епт, полиция, — грубый мужской голос заставляет девушку рвануть.
Несмотря на свою чрезмерную худобу, эта девчонка запросто перепрыгивает через кассу, по привычке затягивая носки. Она мчится между полок и достигает заднего входа. Девушка на секунду оглядывается. Этот парень несется за ней. Он слишком молод для копа.
Блондинка выбегает на улицу и сразу же перепрыгивает через забор. Парень производит те же самые движения и несется за ней. Она не чувствует усталости, однако, её скорости не хватает для того, чтобы убежать от приставучего копа, который тут же кидается на воровку и валит её на землю.
Капюшон слетает с её головы, а золотистые длинные волосы раскидываются на грязной земле. В её карих глазах читается удивление. Даже не испуг, а удивление. Парень сжимает запястья воровки так сильно, что та невольно вскрикивает и начинает судорожно мотать головой.
— Отпусти ты! — произносит она, ворочаясь под ним.
Парень замирает, когда ловит в её лице знакомые черты. До боли знакомые.
— Да замри ты, епта! — его голос уже кажется не таким грубым и строгим.
Девушка замирает и открывает глаза, глядя на нависшего сверху парня.
— Кейт? — его брови тут же ползут вверх, и рот рефлекторно открывается.
Блондинка сужает глаза и, по привычке, сжимает губы.
— Карл? — она не улыбается и не выглядит удивленной.
— Ты какого хера тут делаешь? — он тут же хмурит брови и расслабляет хватку.
— А ты в копы подался? — вскидывает подбородок и отталкивает от себя парня.
Кейт выглядит раздраженной. Блондинка поднимается на ноги, начинает поспешно отряхиваться, пока Карл с недоверием и непониманием смотрит на неё.
— Ахуеть, — единственное, что произносит Карл и чешет затылок.
Дарнелл поднимает на него глаза и нелепо усмехается. Даже сейчас, она кажется такой неуклюжей. Даже сейчас, когда она так изменилась.
— Какого хера ты творишь? — Галлагер вскидывает подбородок.
— Ты что, серьезно коп? — она намеренно игнорирует его вопрос и начинает смеяться.
Он узнает в ней Кейт, а она до сих пор не может признать в нем Карла.
— А ты серьезно заделалась в шлюху? — он опускает взгляд на её короткие шорты, которые были надеты совсем не по погоде.
— Эй, охренел? — она закатывает глаза.
— Ты... ахуеть как изменилась, — хмурит брови и сжимает губы.
— Ты тоже, Карл, — жмет плечами и засовывает руки в карманы.
Она на секунду опускает голову и переводит взгляд куда-то в сторону.
— Арестуешь? — вскинув одну бровь, спрашивает Дарнелл и улыбается той самой улыбкой, которой однажды одаряла Чикаго.
— Ну если, бля, ты так хочешь, — он усмехается.
— Не, спасибо, — протягивает Кейти и снова опускает лицо вниз.
Она тут же наклоняется, чтобы поднять с земли выпавшее оружие. Карл присматривается получше и узнает в нем ту самую пушку, которую он отдал ей.
— Обещал.
— Мне больше не нужно.
— Может, пригодится. Бери, бля, пока даю.
Кейти не выглядит как Кейти. Как та хрупкая девочка с синяками на ребрах и спине, как та упрямая отличница и прекрасная балерина, как та беззащитная девочка с грустными карими глазами, как та Кейт. Сейчас в её глазах блеск, длинные волосы, загорелая кожа, немного косметики и пушка в руке.
А он, он же не выглядит как Карл. Как тот парень с косичками, как тот парень с кучей стволов, как тот безбашенный пацан с темнокожими друзьями и сроком за плечами. Сейчас, он с обычной прической, которая ему чертовски шла, с одной-единственной пушкой и то, в рамках закона, с немного хмурым видом, но яркими голубыми глазами.
Они словно поменялись местами, но кто бы мог подумать, что Кейти станет такой, а Карл таким?
Он до сих пор смотрел на неё с неким подозрением и удивлением, а ей было словно плевать.
— И часто ты этой хуйней занимаешься? — хмурит брови.
— Неа, — улыбается, — я так развлекаюсь, — жмет плечами и вновь улыбается неподдельной детской улыбкой. — А так, я в Нью-Йорке обитаю.
— Чё, серьезно? — Галлагер усмехается, словно не верит её словам, но он знает, что девчонка не сможет соврать. — А хуя тут тогда делаешь?
— Да в университете балет танцую, — отмахивается, словно это лишь пустяк, — да так, — пожимает плечами, — Люси надо забрать кое-какие документы для поступления в универ. А ты что, серьезно стал копом? Карл Галлагер? Коп? Серьезно?
— Жизнь пошла по пизде, Кейт, — закатив глаза, ответил Галлагер. — Захотел и стал, тебе какое, епта, дело?
За эти годы ему уже надоело то, что многие смеются над этим, ведь никто не мог ожидать от Карла такого. Даже его семья.
За спиной девушки издала звук машина, заставив Кейти тут же обернуться.
— Я сейчас, — произносит она и машет рукой.
Блондинка за рулем понимающе кивает и откидывается на спинку сидения.
— Ты же обещал, что я буду в порядке, — улыбается и опускает голову вниз. — И я в порядке.
Они замолкли, словно не знали, что ещё можно было сказать.
Эта тишина начинала давить на них обоих. В голове всплыли те воспоминания, когда они были просто Карл и Кейт.
— Жаль, что так вышло, — сжимает губы и поднимает голову.
— Прошлого не вернуть, Дарнелл, — выдыхает Карл. — Я на тебя плохо влиял.
В ответ девушка лишь залилась смехом.
— Вы уже, офицер, и философствовать начали?
— Пошла ты, — улыбаясь, отвечает Карл.
— Ну, ладно... — тихо говорит Кейти, — мне пора. Приятно было увидеться, офицер Галлагер.
— Мне тоже, Китти, — ухмыляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мир
Teen FictionТакой опасный, но такой привлекательный Как же дать отпор самому Карлу Галлагеру хрупкой маленькой баллерине Кейт?