Капля романтики и вопросов о любви.

3.7K 130 9
                                    


  Черный, обтягивающий худое тело купальник неприятно прилипал к телу юной балерины, которая уже пятый час стесывала новые пуанты о грубый паркетный пол. Всё тело дрожало от сильных нагрузок, а хрупкие ноги танцовщицы начали немного подкашиваться каждый раз, когда она останавливалась на отдых.

— Прелестно, дорогая, — голос женщины, напоминавший чем-то утиный, заставил Кейти тут же выпрямиться.

Женщина в красном сидела прямо напротив неё, наблюдая за каждым движением и жестом юной балерины, словно старалась найти в ней какой-то изъян.

— Но тебе не хватает чувств, — руки старой балерины взметнулись вверх, а глаза зажглись огоньком. — Ты же Джульетта. У Джульетты очень хрупкие и нежные черты, — вытянув шею и проведя указательным пальцем по подбородку, ответила женщина, — но в тоже время она безумно влюблена в Ромео. Скажи мне, дорогая, ты когда-нибудь любила? — сузив глаза, спросила старая балерина и немного наклонилась вперед.

Кейти чувствовала, как её легкие сжимаются и разжимаются. Она пыталась отдышаться и не сразу сообразила о чем говорила миссис Брейд. Но, растерявшись, Кейт сделала вид, что не расслышала вопроса.

— М? — промычала Дарнелл, поднимая глаза на преподавателя.

— Любила ли ты когда-нибудь, дитя моё? — вновь переспросила старая балерина, заставив Кейт тут же опустить глаза в пол и сжать губы.

Балерина была готова вновь проторчать в зале пять часов или повторить свою партию столько раз, пока ноги сами не станут молить о пощаде, но она была совершенно не готова к такому вопросу.

— Нет, мадам, — покачав головой, ответила Дарнелл и вновь подняла глаза на женщину, которая тут же понимающе усмехнулась.

Женщина встала со стула и подошла к девочке со спины. Она осторожно коснулась руки юной балерины и вывела её в сторону.

— Когда каждое нелепое прикосновение или жест со стороны того человека заставляет тебя улыбаться, — она выгибает вторую руку балерины и проводит ладонью по ней, до самых кончиков пальцев, — небывалое напряжение берет верх над твоим телом, когда этот человек приближается к тебе, — произносит женщина и пальцем поднимает подбородок Кейт к потолку. — Когда ты чувствуешь, что этот человек стал частью тебя. Частью твоей жизни, дорогая, — аккуратно расправляет плечи юного лебедя и вновь поднимает подбородок пальцем, когда Кейт опускает глаза в пол, — тебе нравится в этом человеке абсолютно всё: его слова, поступки, запах, улыбка, — она опускает руки балерины чуть ниже и намеренно ударяет по спине рукой, чтобы Кейт выпрямилась сильнее, — это и называется любовью, маленькая Джульетта , — нежно улыбнувшись, из-за чего на строгом лице старой балерины появилось множество мелких морщинок, ответила женщина. — Ты не поймешь, пока сама этого не почувствуешь, дорогая, — она отошла на пару метров назад, чтобы оценить слепленное собой творение. — Поэтому, будь добра, полюби кого-нибудь, — в шутку произнесла миссис Брейд и вновь уселась на свой старый скрипучий стул.


Пальцы сводит от бесконечного надавливания на экран телефона. Галлагер выглядел уставшим и не выспавшимся. Постоянные звонки и сообщения с угрозами сводили его с ума. Вся семья жутко бесила, когда задавала дурацкие вопросы типа «что-то случилось?», в ответ на которые Карл молчал. Он не хотел впутывать своих родных в собственные дела.

— Да, епт, я сам во всем разберусь, отъебись, — грубо прорычал Галлагер, когда Йен в очередной раз задал дурацкий вопрос.

— Эй, чувак, потише, я просто тебе помочь пытаюсь, — непонимающе нахмурив брови, ответил рыжий и выудил из пачки последнюю сигарету. — Ты хоть сказать можешь, чего там у тебя за дела?

— Да так, пизда одна, — отмахнувшись, произнес Карл и последовал примеру брата.

— Выкладывай, — сделав первую затяжку и выпустив клуб белого дыма, сказал Йен.

— Покупателю морду начистил, — усмехнувшись, ответил Галлагер и сделал затяжку.

— Ого, чувак, ну ты даешь, — усмехнулся в ответ, — а за что хоть?

— Ебанутый потому что, — закатив глаза, сказал он, но заметив непонимающий взгляд брата, произнес. — Из-за телки.

— Твоей? — с нескрываемым интересом в глазах, спросил Йен.

— Да, бля, нет. Одноклассница.

— Чувак, ты начистил ебало покупателю из-за бабы. И теперь получаешь от начальства пиздюлей. И это просто одноклассница? — нахмурив брови, спросил Галлагер и сделал затяжку.

— Ну да, а чё?

— Да ты б в драку не полез из-за какой-то левой. Я тебя знаю, — усмехнувшись, сказал Йен.

— Она белая.

— И чё?

— На белых не тянет, братуха, — затушив сигарету собственным ботинком, ответил Карл.

— Меня тоже на парней сначала не тянуло, — усмехнулся Галлагер.

— Да пошел ты, — усмехнулся в ответ Карл и сразу же вышел из комнаты.

В мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя