За окном светло, но немного пасмурно. Кажется, скоро пойдет дождь. Кейт шевелится и тут же цепляется своей ногой за чужую ногу. Рука покоится на чем-то твердом, что немного начинает напрягать юную танцовщицу. Она тут же распахивает глаза и, как от огня, убирает руку с плеча Карла и переносит ногу на свою сторону.
Кейт чувствует, как её щеки загораются красным, а руки самовольно прижимаются к груди. Ей стало страшно, что парень проснется как раз в тот момент, когда она касалась его. Однако его грудь поднималась и опускалась в том же ритме, и лицо не меняло своего выражения. Тихо выдохнув, блондинка медленно и, как можно более бесшумно, отползла чуть назад.
Его расслабленное тело и лицо придавало ему какой-то невинности. И девочка поймала себя на мысли, что ей нравится видеть Карла таким. Спокойным и спящим. Сама того не замечая, Дарнелл вновь касается кончиками пальцев плеча Галлагера. Только в этот раз не случайно, а вполне себе осознанно. От странного напряжения сводит живот. Она никогда не была так близко и никогда самовольно не касалась тела Карла. Это обескураживало.
Карл лежит боком к ней, а она очень внимательно наблюдает за тем, чтобы парень не проснулся от её невесомых прикосновений. Ей страшно и интересно. Кейти проводит пальчиками к его шее и у неё дрожит рука. Всё кажется таким нереальным. Словно это происходит во сне. Она боится его. Но ей так хотелось попробовать дотронуться. От напряжения балерина закусывает губу и проводит одним пальчиком чуть выше. Под кожей чувствуется биение пульса. Спокойное и размеренное.
Как только её пальчик доходит до выемке на шее, то дыхание Карла тут же меняется.
— Чё ты делаешь? — сонно прохрипел Галлагер, заставляя Кейти резко убрать руку.
Он раскрывает глаза и устремляет свой взгляд на порозовевшую Кейт, которая тут же приподнимается в сидячее положение и пытается убрать руку за спину.
На сонном лице парня остался яркий отпечаток от складок подушки. Он приподнимается на локте и осматривается, чтобы вспомнить своё местонахождение.
Кейт отводит взгляд и сжимает губы.
— Чё, уже утро? — морщась от света, исходящего из окна, спросил Карл, скорее самого себя.
Девочка бросила секундный взгляд в его сторону и поднялась с кровати.
— Хочешь поесть? — стеснительно отводя взгляд, произнесла Кейт.
— Не, спасибо, — наверное, впервые за всё время девочка услышала от него «спасибо». — Слышь, Дарнелл, — произнес Карл, поднимаясь с кровати и подходя к девочке чуть ближе, — мы с тобой теперь братаны получается, — сонно усмехнувшись, произнес Галлагер. — Поэтому, если чё там дела какие-то порешать. Ты можешь мне позвонить. Давай мобилу.
Кейти послушно подошла к тумбочке за телефоном и протянула его Карлу. Быстрыми движениями он вбил номер своего мобильника и отдал его обратно девочке.
— Только у меня сейчас проблемы с бизнесом. Насчет пушек не звони, — вскинув подбородок, проговорил Карл и улыбнулся.
— Проблемы? — нахмурив брови, спросила блондинка.
— Да, малая, — вскинув брови, ответил Карл. — Жизнь по пизде пошла. Как и у тебя. Только, слышь, я знаю, что по чём в таких делах. Но какого хуя ты была в том клубе? — сузив глаза, спросил Галлагер.
— Он... Продал меня туда, — сжав губы, ответила блондинка и опустила голову.
Карл понимающе кивнул и отвел взгляд.
— Съебывай от этого пиздюка.
— Я не могу. Мне некуда идти.
— Ну, бля, если хочешь, можешь жить пока у меня, — разведя руками, ответил Карл.
— Нет, я не оставлю маму, — подняв карие глаза, ответила Кейти.
— Пиздец у тебя принципы, — сказал Галлагер.
В ответ девочка лишь пожала плечами, из-за чего Карл лишь посмеялся. Она нереально странная. И если раньше это ужасно раздражало, то постепенно к этой особе можно привыкнуть.
— Мне надо валить, — указав рукой на окно, произнес Карл.
— Куда ты пойдешь? — нахмурив брови, спросила Кейт, на секунду подняв глаза на парня.
— Да хуй его знает.
В этот момент телефон Карла начинает пищать. Парень морщится и достает мобильник из кармана. Сообщение, которое было отправлено с небезызвестного номера сестры заставило его обреченно выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мир
Novela JuvenilТакой опасный, но такой привлекательный Как же дать отпор самому Карлу Галлагеру хрупкой маленькой баллерине Кейт?