Он своенравно ухмыляется и кладет теплую ладонь на обнаженное бедро спящей Кейт. Она невольно хмурит брови во сне и мычит что-то невнятное. Карл касается пальцами края резинки её светло-салатовых трусиков и, как бы случайно, тянет немного вниз, касаясь обнаженной кожи. Дарнелл резко вздрагивает, когда невесомое прикосновение его рук приближается к животу. Она раскрывает сонные глаза и щурится от яркого света за окном.
— Уже в школу? — хриплым голосом спрашивает девочка, скорее всего, саму себя.
Она приподнимается на один локоть и смотрит куда-то сквозь Карла.
— Вались обратно. До неё еще херову тучу времени.
— Сколько сейчас времени? — опустив хрупкую ладонь на его, спросила девочка.
— Да какая, нахрен, разница? — немного вскинув подбородок, ответил Карл и вырвал руку из-под её и навис сверху Кейти.
— Сегодня тест по математике, — отрицательно помотав головой, сказала Дарнелл, но Галлагер её не слушал.
Он опустился на локти, и его тело коснулось её, и Карл покрыл губами её ключицу.
— И чё? — спросил парень, выдыхая ей в шею.
По спине Кейт пробежалась целая стая мурашек. Она невольно немного прогнулась и попыталась оттолкнуть Карла, но тот резко перехватил ей ладони и впечатал их в кровать. Девочка хотела возмутиться, но губы на её шее и приятное покалывание во всем теле заставили её лишь выдохнуть.
— Нельзя... опаздывать, — с долгими паузами произнесла Дарнелл.
— Просто заткнись и лежи смирно.
— Нам... правда нельзя... опаздывать, — Кейт сосредоточенно закрыла глаза и сжала губы.
— Ага, — безразлично ответил Карл и перенес правую руку на ягодицу Кейт, и вплотную притянул к себе балерину.
Он перешёл на её, немного распухшие губы, и ему сорвало башню. Его только забавляло и заводило то, как Кейт дергается под ним. Неумеха.
То, как она вздрагивает и то, как её кожа покрывается мурашками — нравилось Карлу. Но ведь Кейт — это та ещё зануда, которая серьезно соберется и пойдет в свою гребанную школу.
— Ты, блять, серьезно? — непонимающе сведя брови к переносице, спрашивает парень, когда Дарнелл натягивает шорты.
— Мне нельзя пропускать тест, — поджимая губы, отвечает Кейти. — Нам нельзя пропускать тест, — поправила девочка и улыбнулась одними губами.
— Ага, блять, разбежалась, — цокнув языком, говорит Карл и откидывается спиной на стену. — Меня ещё, сука, заставь, — нахмурив лицо, ответил он.***
— Даже не верится, что я согласился на эту поебень, — пробормотал Галлагер, сидя за последней партой и смотря в листок с заданиями.
Он поднимает глаза на седоволосую учительницу, тело которой напоминает сгорбившейся знак вопроса и недовольно хмыкает, когда она переводит на него взгляд.
— Те, кто ничего не знает — можете сдавать сразу, — естественно, её фраза прозвучала специально для Галлагера, который в свою очередь смотрел на то, как строчит Кейти.
Она была сосредоточенна и постоянно грызла карандаш, когда была раздраженна или не могла решить какой-то пример.
Неожиданно, в кармане завибрировал телефон, и Карл незамедлительно вытащил трубку на парту. Миссис «знак вопроса» не обратила на это ни малейшего внимания, ведь её взгляд был прикован к пейзажу за окном.
Галлагер с нескрываемым недовольством взглянул сначала на преподавателя, а потом перевел взгляд на телефон. На экране светился номер старшего и короткое сообщение, которое уместилось в одну строчку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мир
Novela JuvenilТакой опасный, но такой привлекательный Как же дать отпор самому Карлу Галлагеру хрупкой маленькой баллерине Кейт?