Секс, наркотики и рок-н-ролл.

4.3K 155 11
                                    


  Карл не спал всю ночь. Искал хоть какую-нибудь информацию о том, где может находиться этот Тайлер. Ни черта. Больной ублюдок.

Как всегда его утро началось с криков старшей сестры, которая заставила его подняться с кровати. Он принял душ и переоделся в другую одежду. Время поджимало, однако Галлагер не намерен спешить. Он сидел за столом и угрюмо ковырял вилкой жареный бекон.

— Карл, давай быстрее, в школу опоздаешь, — торопливо произнесла Фиона, собирая волосы в хвост и мотаясь из стороны в сторону.

— Я не пойду, — тихо произносит Галлагер, поднимая глаза на сестру.

— Ты заболел? Или у тебя котик умер? — недовольно произносит девушка.

— Всё сразу.

— Тогда тем более! Марш в школу, — брюнетка указывает пальцем на дверь. — И не забудь забрать Лиама вечером.

— Я похож на няньку? — сжимает губы в тонкую полоску и неодобрительно смотрит на сестру.

— Скорее на бандита. Но это не освобождает тебя от задания! — кричит Фиона из зала, — Всё, мне пора. Обед на столе. Люблю тебя, — произносит девушка и пулей вылетает из дома.

Карл недовольно морщится и отбрасывает тарелку с завтраком в сторону.

Придется идти в эту гребанную школу.


У Кейти всё тело неприятно ломит. То ли от ударов, причиненных отцом, то ли от постоянных прикосновений противных стариков. В глазах до сих пор «бегают черные точки» из-за ярких лучей. Она слышит в голове голос отца, который приказывает ей раздеться, который заставляет её оголить всё тело и показать его развратным людям, которые готовы наброситься на неё.

Она плачет и сжимается в комочек.

Её вновь будит приятный голос матери. Она даже не спрашивает, где они с отцом пропадали весь вчерашний вечер и ночь. Марриет боится это узнать.

— Китти, детка, пора в школу, — тихо проговаривает женщина над ухом дочери.

Та лишь кивает.

Она не хочет об этом говорить. Не хочет вообще с кем-либо разговаривать.

Сидит за столом и в очередной раз отказывается от еды. На фарфоровом лице виднеются неприятные болячки, на губе и лбу. Голова немного болит от удара о пол.

Все просто валится в пизду. Она не чувствует ничего, кроме ненависти и обиды.

***

Он сидит в коридоре, возле кабинета. Специально сделал так, чтобы его выгнали. Карл до сих пор пытается придумать план поиска Тайлера, но в голову ничего не лезет. Хотя. Можно прийти к нему домой, где он вряд ли появится. Надо любой ценой доставить заказ этому мудаку.

Звенит звонок и из класса вылетают ученики.

Карл поднимается с пола и плетется в свой «кабинет», где его уже ждет целая толпа покупателей.


Кейти выходит из кабинета и замечает Карла в толпе. Всей школе известно чем он занимается и Дарнелл не исключение. Она чувствует злость и ненависть, какую никогда ещё не ощущала.

Девочка тихо выдыхает и плетется вслед за Галлагером. Она боится, но её страх не дает ей право отступить.

— Карл? — тихо зовет его.

Он нехотя оборачивается и как только встречается взглядом с этой идиоткой, то тут же закатывает глаза.

— Опять, блять, ты. — сквозь зубы произносит он.

Она игнорирует его слова. Поправляет прядь волос и поднимает глаза на Карла.

— Я хочу купить у тебя пистолет, — эти слова выходят слишком смелыми для неё.

Галлагер с какой-то насмешкой смотрит на эту странную девчонку.

— Четыре сотни, — вскинув подбородок, отвечает он, уже заранее зная, что у этой долбанутой таких денег нет.

Но Кейт тут же вытаскивает названную сумму из кармана джинсов, заставляя Галлагера округлить глаза.

— Бля, убери! — грубо отвечает Галлагер, — Нахуя тебе пушка?

Она опускает взгляд в пол. Не думала, что он задаст этот вопрос.

Молчит, продолжая изучать глазами пол.

— А это ещё что, блять, такое? — спрашивает Карл, касаясь ушибленного места на лбу девочки. Это заставляет её испуганно отшатнуться и вздрогнуть.

Она точно ебанутая.

Карл, то ли с каким-то состраданием, то ли с ненавистью смотрит на эту странную Кейт, которая боится даже в глаза ему посмотреть.

— Я не продам, вдруг ты меня во сне замочишь, — пожимает плечами и уже собирается уходить.

— Я заплачу больше, — кидает девочка, поднимая глаза на Галлагера.

— Сейчас вообще не до тебя. Отъебись, я ничего тебе не буду продавать, — ответил Карл и тут же ушел.

Она знала, что так и будет. Догадывалась, по крайней мере.

В мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя