Неуклюжим движением она задевает светильник на тумбочке и просыпается от громких шагов на первом этаже. Её передергивает. И первое, о чём она думает. Нет, не о том, что к ней в дом пробрались воры. О том, что пришел Джейкоб.
Кейти боится выходить из комнаты, но женский голос внизу заставляет её тотчас рвануть на первый этаж. Она пулей проносится мимо настенных часов и замечает, что сейчас около двух ночи.
Балерина бесшумно ступает на последнюю ступеньку и замечает знакомое лицо. Мамино лицо. Увидев дочь, она тут же жестом показывает возвращаться наверх, но вдруг из-за угла резко выскакивает Джейкоб. Его лицо красное, брови сведены к переносице, а руки по привычке сжаты в кулаки. Кейти испуганно делает шаг назад, но отец резко хватает её за плечо и тянет вперед, из-за чего блондинка вскрикивает.
— Иди сюда! — грубо выпалил Джейкоб сквозь зубы и сжал волосы дочери на затылке.
— Отпусти её, пожалуйста, Джейкоб! — молит Марриет, пробегая вслед за мужем.
У девочки выступают от боли слезы, и она маленькими ноготками сжимает руку отца, которая волочит Кейт на кухню.
— Джейкоб, пожалуйста, отпусти её, — кричит мать.
Но мужчина недовольно щурится и буквально швыряет девочку за стул. Кейти сжимается и хватается за затылок, когда чувствует пульсирующую боль.
Джейкоб молча подходит к жене и тоже усаживает её за стул напротив дочери. Они обе напуганы. Кейти замечает, что на лице матери виднеются несколько тщательно замазанных свежих синяков.
Девушки плачут, что очень раздражает главного члена семьи.
— Заткнулись, блять! — ударив кулаком по столу, прикрикнул мужчина и уселся на стул рядом с ними.
В доме воцарила тишина, которую нарушал только стук настенных часов. Кейти чувствовала как по коже проходят неприятные мурашки, а Марриет испуганно прятала взгляд от мужа.
— Наконец-то вся семья в сборе, — наигранно-торжественным голосом произнес Джейкоб, — вы же этого хотели, блять? — он устремил глаза на жену, которая от его взгляда сильно сжалась. — Мы же, еб вашу, честная семья, так, блять? — переведя взгляд на дочь, спросил мужчина. — Так, я спрашиваю?
— Да, — пискнула Кейти и сильно закрыла глаза, словно ожидая удара.
— Тогда какого хуя твоя шлюха-мать делала в Колорадо? — его взгляд был наполнен гневом и Кейти показалось, что он вот-вот накинется на маму с кулаками. — Отвечай, сучка!
Марриет закрыла лицо руками. Кейти слышала её всхлипы и от этого становилось омерзительно на душе. Мать уехала в Колорадо, оставив её одну. Она всё знала, но оставила Кейт на произвол судьбы.
— Ответа нет, — хмыкнув, произнес мужчина. — Хорошая у тебя мама? — насмешливо сказал Джейкоб и перевел взгляд на Кейт.
Она не чувствовала страха. Она чувствовала себя преданной. Как никогда раньше. Её взгляд изучал плачущую мать, но в нём не было жалости. На бледном сонном лице балерины застыла гримаса безразличия, а слезы медленным потоком стекали по щекам и падали на ноги.
— Кейти, я... — всхлипнув, произнесла женщина, поднимая взгляд на дочь, — я бы вернулась за тобой.
— Не вернулась, — больно закусив нижнюю губу, ответила блондинка.
— Закончили пиздеж, — сжав руками край стола, прошипел Джейкоб. — Теперь ты, Китти, детка, — её имя прозвучало в его устах как приговор, -расскажи мне, скольким ты уже отсосала пока меня не было, а? — вскинув брови, спросил мужчина.
Девочка хмурит брови и поднимает на него глаза.
— И где бабки, которые ты должна собрать к концу недели?
Кейти сжимает губы.
— Где, я спрашиваю?
— Они будут, — твердым голосом отвечает дочь, на что мужчина насмешливо усмехается.
— Осмелела, да? — он встает со стула. — Больше не боишься, а? — замахнувшись, прорычал Джейкоб.
Он дернул рукой, заставив Кейти резко закрыть глаза и отвернуть голову, но удара не последовало.
— Правильно, — усмехнулся Джейкоб, — потому что, если бы хотел убить, то давно закопал бы, — расслабив руку, ответил мужчина.
Он просыпается от адской боли в руке. Карл не может ей пошевелить. Галлагер поднимается на локте левой руки и чувствует легкую тяжесть на животе от чужой девичьей ноги. Голова вот-вот лопнет от количества вчерашней выпивки.
Он поворачивает голову в сторону и видит спящую Доминик. Из одежды на ней только одеяло, прикрывающее половину её обнаженного тела. Карл скидывает ногу подруги и поднимается в сидячее положение. Одежда разбросана в разные стороны и поэтому Карлу еле-еле удается найти мобильник, который оказался где-то под кроватью.
Миллион пропущенных от всех Галлагеров, даже от Фрэнка один. Он открывает сообщения и видит одно единственное от Фионы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мир
Teen FictionТакой опасный, но такой привлекательный Как же дать отпор самому Карлу Галлагеру хрупкой маленькой баллерине Кейт?