Тесные связи.

4.1K 153 4
                                    


  Дарнелл сидела на холодном кафельном полу собственной ванной и отреченно смотрела куда-то сквозь стену. Сегодняшняя ночь прошла именно здесь — возле унитаза. Она боялась, что отец зайдет сюда, ведь Кейт сбежала вчера ночью, забыв предупредить его об этом. Её до сих пор мутило и уже после трех часов постоянного выблевывания непонятной жидкости белого цвета, Дарнелл ненароком начала думать, что выплевывает собственные органы.

Утро наступило совершенно нежданно. Для Кейт уж точно. Однако спать совсем не хотелось. Девочка вышла из ванной часов в семь, когда мама уже вовсю трудилась на кухне. От запаха свежеиспеченных оладьей вновь тянуло блевать.

— Доброе утро, Китти! — звонко пролепетала Марриет, переворачивая очередной румяный оладушек на громко звенящей сковороде.

— Доброе, мам, — хриплым голосом ответила Кейт, натягивая ботинки.

— Ещё рано, милая, иди поешь, — девушка с удивлением взглянула на дочь.

— Не хочу, нет аппетита, — на минуту прикрыв глаза, ответила Дарнелл.

— А ты не заболела, милая? — женщина в испуге пощупала лоб блондинки, заставив ту поспешно отряпнуть.

— Всё хорошо, мам, — она улыбнулась одними губами и раскрыла дверь.

Всё хорошо, честно.


Он не сводил глаз с окна всё утро. На улице караулил старшой. Из-за этого чертового Тайлера его могут грохнуть в любой момент. Но Карл не чувствовал страха. И вряд ли вообще когда-то его чувствовал, даже в тот момент, когда за ним погнался целый патруль разжиревших копов. Галлагер чувствовал только адреналин и азарт.

— Чё в окно пялишься? — голос рыжеволосого братца заставил Карла дернуться.

Он на секунду перевел взгляд на Йена, который стоял в проходе, обернутый в одно полотенце, и недовольно цокнул.

— Ничё, — одернул штору и сел на кровать Липа.

— Проблемы? — спросил Йен, натягивая на себя одежду.

— А когда, блять, в нашей ёбнутой семейке их не было? — пожав плечами, ответил Галлагер.

— Верно подметил, — усмехнулся рыжеволосый, — но все-таки, помощь не нужна? — нахмурив брови, спросил Йен.

— Не, как-нибудь порешаю.

***

В классе пусто. Наверное никому не хочется подниматься в такую рань, да и ещё быть при этом в школе — сущий Ад. Однако для Кейт это место стало собственным приютом, в котором она ощущает себя в безопасности. Здесь отец её не достанет. Здесь она дышит.

Класс стал наполняться только спустя двадцать минут. Все выглядели как сонные мухи, только Дарнелл выглядела как труп.


— Воу, какие проблемы? Всё ок, — отступив на несколько шагов назад, ответил Карл, глядя на пару огромных ребят позади старшего.

— Чувак, я дал тебе время до сегодня. И какого же хуя заказ ещё не у покупателя? Или кинуть меня решил, а? — чернокожий сделал большой шаг вперед и продемонстрировал ствол в правой руке.

Карл заметно напрягся.

— А я, блять, виноват, что не знаю, где находится этот козёл? — разведя руками, ответил Галлагер.

— Блять, Галлагер! Мне срать, понял? У нас был уговор. Ты свою часть не выполнил, поэтому должен платить по счетам.

— Чувак. Один день. И все доставлю.

— Твой день истек, — лицо старшего выражало строгость, и два дуболома, как церберы, были готовы вцепиться в Карла зубами.

— Несколько часов.

Старшой расхохотался, заставив Галлагера состроить невозмутимое и в тоже время отвращенное выражение лица.

— Три часа, — строго выпалил чернокожий. — Не доставишь Тайлеру Гетта — мы доставим тебя, усек?

— Ага, — кивнул Галлагер.

«Церберы» и хозяин достаточно быстро отступили. Их машина скрылась за углом, и только тогда Карл смог выдохнуть спокойно.


Начался урок. Старая женщина, которой уже, как лет сто назад пора на пенсию, рассказывала тему по биологии и дрожащими от старости руками что-то царапала на доске. Её никто не слушал, ведь учительница забывала собственные слова через каждое предложение и по миллиону раз повторяла одно и тоже.

Дарнелл тихо сидела за последней партой и разглядывала собственные руки. До тех пор, пока на её парту не упал маленький клок бумаги. Как только девочка раскрыла смятое письмо, то тут же её глаза заметно округлились.

Не хочешь встретиться после уроков?

В мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя