Странные отношения

4.5K 177 5
                                    


  «Поворот. Аттитюд. Плие. Припоросьен. Пируэт.»

Она повторяет эти слова, которые понятны только балеринам. Девочка волнуется, ведь Кейти привыкла к тому, что она лучшая.Что она талантливая балерина, которую ни разу не выгоняли из зала. Что же произошло сейчас? Блондинка сидит за партой, скрестив ноги и по-прежнему уставившись в доску. Её не интересует то, что происходит вокруг, ведь вчера всё было ужасно. Она раздавлена.

Чертова перфекционистка.


«Наверное стоит завязать с этой хуйней. Я же не хочу получить пулю в лоб от какого-то долбоёба».

Он чувствует нереальную усталость. В голове миллион мыслей и слов. Дома снова проблемы. Чертова Дебби по сто раз на дню срется с Фионой из-за ребенка. И это раздражает. Да ещё и Йен чудит. Пора привыкнуть к тому, что всё Галлагеры на голову ёбнутые. Карл сидит в «кабинете», ожидая новых покупателей и для развлечения то разряжает, то заряжает пушку.

Идеальный преступник.


Дела проходят как обычно. До тех пор, пока не началась математика.

Кейти вновь ответила верно, за что получила хорошую отметку, а Карл... ему на это глубоко плевать, однако чертова училка не дает ему прохода.

— Галлагер, черт возьми, ты хоть дважды два можешь решить? — дерет глотку старая карга со смолистыми черными волосами.

— Ну если ты так просишь, — отведя взгляд, ответил Карл.

— Дарнелл, иди, спасай класс, — закатив глаза, произносит учительница.

Девочка медленно плетется к доске и решает задачу.

Как обычно.

— Может ты станешь репетитором Карла? Подтянешь этого засранца? — со снисходительной добротой отзывается учительница.

Глаза девочки неожиданно округлились.

— У меня нет времени, миссис Догерман, — мямлит отличница.

— Может ты найдешь немного времени? Подростки чаще могут найти общий язык, — учительница пускает секундный неодобрительный взгляд на Карла.

— Сдалась мне на хер эта ебанутая, — резко выпрямившись, отвечает Галлагер.

— Вам обоим это пойдет на пользу! Сегодня после уроков остаетесь и решаете задачи. Я лично проверю, — строго произносит Догерман, на что оба были готовы наброситься на неё с кулаками.

Вот же сука

Проносится в голове у обоих.


Как только урок заканчивается, то Дарнелл тут же несется к учительнице.

— Миссис Догерман, у меня сегодня занятия балетом. Я не могу их пропустить, — как можно строже выпаливает блондинка.

Черноволосая что-то заполняет в журнале. Ей совершенно до фени на то, что скажет её ученица.

— Ну хотя бы один раз можно. Видишь ли, моя дорогая, я вижу в тебе преподавательские способности и думаю, что это будет для тебя неплохой практикой. Я же знаю, что ты хочешь преподавать в будущем, не так ли?

Девочка недовольно хмыкает и скидывает подбородок.

— Преподавание балета, — твердо говорит Кейт и тихо выдыхает, — Пожалуйста, миссис Догерман.

— Дорогая, прошу, уйди с глаз моих. Сегодня я жду тебя и Галлагера. Я верю в тебя, — учительница демонстрирует кулак, как в знак поддержки, однако ученица предпочла бы увидеть этот кулак в её же лице.


Карла это ещё больше бесит. У него и так много дел, а эта сучка повесила ещё одну сучку, которая раздражает в сотню раз больше. Он сильно хлопает дверью древней кабинки, которая должна была уже давно развалиться.

В мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя