Конец.

232 18 5
                                    

В груди щемило странное чувство.

Фриск устала. Сколько нужно сил, чтобы пережить подобное? А лучше забыть...
Санс что-то монотонно говорил девочке, но она его не слушала. Все происходящее слилось для нее в одну расплывчатую картину. Желтый резкий до боли свет, отвратно приторный запах цветов... Голова закружилась.
Вряд ли Фриск удастся пройти мимо скелета живой, ведь он столько времени потратил на то, чтобы довести ее досюда. Отпустить ее было бы кощунством. Она это понимала, она этого боялась.

Санс не колебался, но нравоучения брата сильно перебивали собственные жуткие мысли в голове. Папирус всегда был голосом разума для скелета. Но сейчас все было иначе. Перед Сансом стояла она — глупая и маленькая девочка, бледная и обессиленная. Нож в ее правой руке едва сдерживали пальцы. Вот-вот, и, кажется, что хрупкое девичье тело рухнет на холодный пол и разобьется на осколки. Но Фриск продолжала стоять, пускай глаза накрыла пелена. Но скелет знал — стоит ему ударить ее, то отпора он в ответ не получит. Разве что укоризненный, испуганный и пронзительный взгляд. Но Санс переживет это.

Скелет дернул рукой, испугав резким движением Фриск. Она прижала нож к себе в ожидании атаки, но скелет лишь оценил ее взглядом.

— Нелепица.

Громкий и пронзительный смех.

Фриск нервничала. Она устала и боялась обезумевшего монстра. Санс закрыл глаза и невинно, но фальшиво, растянул широкую улыбку.

— Итак. Ты дошло до самого конца. Поздравляю!

Фриск показалось, что прежде она уже слышала что-то подобное из чужих уст. Возможно, что и от самого скелета. А возможно, что она уже сходит с ума.

— Зачем ты так со мной...

Санс сделал вид, что ребенок не задал данный вопрос. Монстр продолжил, однако его речь стала тяжелой и трудной. Скелету было сложно сдерживать себя, ведь восторг и пылкий порыв уже начали переполнять душу. Фриск грустными глазами посмотрела в пол. Возможно, она сделала все неправильно. Ей нужно было не бояться Санса, а пытаться вразумить, привести в чувства. Он не всегда был таким.

Девочке подняла взгляд на монстра. Санс посмотрел на нее. Его красный глаз сузился от отвращения к человеку. Фриск всхлипнула носом. Ей опять стало страшно. Колени судорожно затряслись, как и ослабевшие и покрасневшие от напряжения пальцы. Нож сверкал в ярком свете фальшивого солнца. Она вряд ли успеет навредить ему — скорее всего он первый нанесет ей единственный и смертельный удар. Столько глупых усилий...

Ради чего?

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя