— Мне больно. Страх наполняет мое сознание, чувства невыносимы, и я желаю забыть, что значит ощущать. Я презираю все и вся, ведь так легче. Нет ни обязательств, ни совести. Я изменился, свыкся с положением быстрее, чем думал. Все, кто окружали меня, стали другими. Чудовища. Они это заслужили.
Нет больше счастья и легкости, которые пропитывали изнутри мои кости и душу. Зависть к солнцу, к теплу, к любви. Ненавижу. Почему все это покинуло меня? Я ведь не был плохим, я стремился защитить любимых. Может... моя душа заслужила страдать? Проходить через круг воспоминаний, видеть на руках кровь и наблюдать страх близких. Может не они чудовища, а я? Мне нравится наблюдать за положением и ощущать безысходность. Но ведь их тела также погружены в липкое красное месиво! Чем мы отличаемся?
Они борются.
— А я?! Разве нет? Сколько мне пришлось пережить!
Но ты сдался.
— Нет. Я шел дальше. Иначе меня бы здесь не было.
Путь ради очередного кровопролития? Я бы это не одобрил. Уже в 30 раз не одобряю.
Санс видел другого себя. Целого, доброго, нормального. Приветливый скелет с радостной улыбкой в синей чистой куртке. Другой Санс. Не убийца.
— Ты? Разве не ты сражался с падшим человеком?
Но я стремился защитить монстров. И не ступил человек на другой путь, я бы не стал делать ему больно.
— И позволил ему победить нас! Запереть в этой чертовой дыре!
И я жалею, но не об убийстве. Я жалею, что не смог убедить человека выбрать хороший путь. Не показал наш мир детальнее и не погрузил в боль, которую мы проживаем уже много лет. Вот в чем проблема нейтрала — с тебя снимается вина за ошибки. Дается второй шанс.
— И где мой «второй шанс»?
Ты его упустил. Я боролся до конца, но стоило появиться тебе, так ты начал геноцид. Ты убил не в чем неповинных людей, монстров. Может Андайн и была не права, но ты решил все за нее. Убийца, который уничтожил друга брата.
— Эта была справедливая месть. Она погубила Подземелье, сделала больно Папирусу, а также... Посмотри на мою дыру в голове. Кто же это сделал?
Ты, отчаявшийся, потерявший рассудок монстр. Но кто дал тебе право выбирать за других?
Иной Санс подошел к возмущенному скелету решительной, но неспешной походкой. Он не выглядел опасным, скорее разочарованным и грустным. Костлявая рука легла на плечо. Иной Санс ощутил уже потрепавшуюся от времени и крови любимую и знакомую куртку. Наш же скелет нахмурился.
— Что ты от меня хочешь?
Я — твой сон. Я не вправе указывать тебе, что делать, но могу направить на иной путь. Но девочка, которая путешествует с тобой, не должна закончить так, как желаешь ты. Она не виновата.
— Но...
Глазница вспыхнула синим пламенем. Санс замолчал, дав продолжить речь старому себе.
Ребенок не должен принимать на себя твои грехи. Она лишь падшая, испуганная и одинокая маленькая девочка, за которой увязался монстр. Но я знаю, что ощущаешь ты к Фриск.
— И?
Ненависть. Такое чувство мне знакомо. Я возненавидел человека за то, что он обманул моего брата. И я решительно пошел за ним. И знаешь что? В середине боя ребенок встал передо мной в мольбе. Просил пропустить домой и признавал вину. Но я должен был идти до конца. Он продолжил бой и ранил меня. Извинялся. Много раз извинялся, а затем в слезах этот человек побежал к барьеру. Хочешь повторить старые ошибки и жалеть об произошедшем?
— Исправить. Я убью ее. Все равно я к ней не привязан, а ты мне не помешаешь. Она нечего не испортит, и жизнь станет легче.
Легче? Уверен? Безумие тебя ничему не научило? Тогда я заставлю тебя испытать кое-что важное.
— Что же?
Я заставлю тебя сомневаться в своей цели. Дам тебе новый и последний шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
FanfictionОсновные персонажи: Флауи (Фотошоп Флауи), Санс, Папирус (Папайрус), Андайн, Маффет, Ж! Фриск Пэйринг: Санс/Фриск(Ализа) (пейринг односторонний) NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Даркфик, Ужасы, AU, Антиутопия Предупреждения: Смерть основного персонаж...