5 Глава

2.5K 74 5
                                    

-Уходим!-выйдя из комнаты сказал Саша, а за ним Дэн.
🔥🔥🔥
-Он мёртв?-тихо спросила я.
-Да, сожалеешь?-спросил Денис смотря на меня через зеркало.-впервые тебя такой вижу!
-Да нет, просто....-опустив голову вниз начала говорить я .
-Все ясно...Понравился блондинчик-усмехнувшись вмешался Саша.
  Может он прав!? Ведь есть же причина из-за чего мне стало его жалко!
🔥Утро🔥
  Проснувшись от развивающегося телефона я взяла трубку.
-Але
-ВЫ ЕГО НЕ УБИЛИ!-орал мне в трубку Глеб.
-Че?
-ОН ЖИВ! НОВОСТИ ПОСМОТРИ!
-Я в него не стереляла, это пацаны!
-ДА МНЕ ПОСРАТЬ!
-Все Глеб пока! Я спать хочу!
Я отключида вызов  и пыталась опять заснуть, но у меня не вышло из-за любопытства.
Достав из под полушки телефон я зашла в инет. Набрав в гугле "Стрельба в Егора Крида" я открыла самую первую инфу.
Вообщем Егор в больнице. Ему выстреляли в голову и живот, но он жив. Вот живучий! Может съездить к нему? Ты чееее!!?? Он же тебя ментам сдаст!!!!! Дура блин!!!! Отогнав эту мысль я встала с кровати и пошла в ванну. Сделав все дела я пошла завтракать. Сделав какао я начала пить его. Больше ничего н хотелось. Тут в дверь позвонили. Отложив телефон и отодвинув какао я пошла открывать. Передомной стоял высокий мужчина.
-Вы Екатерина Владимировна?-низким голосом спросил грамила-Егор Николавич попросил, что бы вы приехали к нему в больницу!

"Воровка сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя