4 Глава. 2.

1.3K 42 9
                                    

Как только мы вышли на территорию гостиницы я обратилась к Артёму.
—Тем, дай пожалуйста телефон!—я пыталась быть как можно спокойнее, чтобы не показаться сумасшедшей.
—Я не удивлён—усмехнулся парень. Оглядев меня, он прикусил нижнюю губу. Ну поняла!?
—А что мне за это будет?—с пошлой улыбкой спросил брюнет.
—Что!? Ты не можешь про так помочь!? Меня в Москве ждёт любимый человек!—возмутилась я.
—Не бойся. Он не узнаёт о нашем сближении!—он притянул меня к себе и пытался поцеловать, но ударила его по чивапчичи.(чивапчичи-это мужская сосиска)
—Ахуела!?—прикрикнул этот псих. Он взял меня за запястья и куда-то потащил. Я пыталась вырваться, но его хватка была слишком сильная. Катя, ты бандитка,(фанатом Mband привет✌) но не можешь урезать ему! Как так!? Вспомним прошлое...Раслабившись, я дождалась момента, когда Артем спокойно потянет меня за собой и подставила его подножку. Этот придурок запутался и упал на землю. Я смогла вырвать, и достав из его кармана телефон, побежала в гостиницу. Телефон я засунула под резинку трусов.(ну блен знаю, что смешно звучит. Ну тип резинка труханов прижимает телефон к телу и не даёт ему упасть) Инна не очень обрадуется, если увидит у меня телефон!
По дороге я сильно натерла глаза, чтобы они стали красные и быстро побежала в дом.
Инна сидела на кухне и очищала яблоко. Увидев меня, она положила яблоко на стол и подошла ко мне.
—Что случилось!? Где Артем!?—взволнованно спросила женщина.
—Он...он хотел меня изнасиловать—сделав вид типа плачу, сказала я.
—Господи...какой нахал!—она обняла меня и начала гладить по голове, как мама—иди в комнату.
Я выпрямилась и пошла в спальню. Закрыв дверь, я залезла на кровать и укрылась одеялом. Достав из штанов телефон, я начала набирать номер Егора. Хоть он нашел свой телефон...пожалуйста.
—Абонент выключен или находит вне зоны действия сети—без эмоций произнёс женский голос. Сука!
Я кинула телефон в ящик тумбы и укрылась с головой под одеяло.
Как мне вернуться в Москву!? Как!? Кому позвонить!? Кому написать!?
Стоп! У него есть интернет на телефоне!  Обратно достав телефон, я я зашла через браузер в вк. Ввела свой номер телефона и пароль. Как не странно я все помню. Было дофига сообщений!  Зайдя в друзья, я посмотрела кто онлайн. Егор! Да! Ура!
Я быстро начала ему бомбить.
—"Егор!"
    "Ответь!"
    "Булаткин!"
    "Сука ответь!"
    "Говнюк!"
Через минуту он прочитал сообщения. Да! Ура! Ура! Сука я счастлива!!!
—"Катя! Ты где!? С тобой все хорошо!? Малыш, ты бы знала, как я испугался!"
—"Я не знаю где я. У какой-то бабушки! У неё гостиница у моря. Егор, он ненормальная! Думает, что я Лиза- дочь!"
За дверью послышались шаги. Я быстро выключила телефон и убрала его опять под резинку.
В комнату вошла Инна.
—Все хорошо. Он больше не вернётся. Пойдем чай попьём—тихо сказала бабушка.
—Я не хочу. Можно просто полежу?
—Конечно! Чего спрашиваешь!
Она вышла из комнаты и закрыла дверь.
Я достала телефон и вернулась к переписке с Егором.

"Воровка сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя