🔥Прошло 3 месяца🔥
-Я не могу оставить их...
-Понимаю...
-У нее отец болен, так еще и финансовые проблемы.
-А что с ее мамой?
-Ее мать погибла во время родов.
-Тяжело ей. Но мы ведь можем остаться друзьями?
-Да, конечно. Ладно пока. Потом еще позвоню.
-Пока.
Вот вроди бы сегодня Егор должен был развестить с Анжеликой, но ему стало жалко ее. Отец Анжелики болен. Часто случаются приступы. У Насти серьезные проблемы с легкими и конечно блондин не может оставить это все на Анжелике.Вообще-то как изменилась моя жизнь за эти 3 месяца! Не смотря на то, что у меня еще остался шов на животе я стала учавствовать в гонках по ночному городу! Егор знает о моем увлечении, даже как то пытался остановить, но у него не вышло! Да и по сей день он твердит мне, мол:"Это опасно! ". Но я не слушаю его.
Я чуть ли не лучший гонщик! Часто езжу по Европе на всякие соревнования.
С бандитами я больше не общаюсь! Некоторых из них удалось посадить! Знаю, что подло, но по другому никак!Встав с дивана я прошла к себе в клинату и начала собираться на гонку. Подойдя ко шкафу я кинула на диван заранее приготовленную одежду и начала переодеваться.
У нас нет какого-то определенного стиля в команде! Главно правило-удобство!
На гонки я обычно одеваю спортивный костюм и завязывую хвост. Впринцепи сегодняшняя гонка не исключение!
🔥🔥🔥
Я вернулась! А точнее этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfic-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...