34 Глава

1.7K 55 4
                                    

Они немного поговорили и Егор повел меня в какой-то кабинет. После того как блондин постучался мы вошли в комнату. Там сидел Тимати.
—ООО какие люди!  Давненько ты тут не был—увидев нас сказал Тимур Егору—Эта та самая Катя?
—Дел было много—сказал Крид и они с Тимати пожали друг другу руки.
—Так, я правильно тебя понял? Ты хочешь чтоб следующим твоим ди-джеем была Катя?—спросил Тим указав на меня рукой.
—Именно так! —ответил Егор.  Я просто стояла и по очереди смотрела на них.
—Чтож,  пойдем посмотрим, что ты умеешь!—ну ладно он добрый дядя.
***
Только мы сели в машину и тут понеслось.
—ДАААААААА!!!!! ТВОЮ МАТЬ!!!!! МЕНЯ ВЗЯЛИ!!!—прокричала я на весь салон.
—Ты рада?—удивился Крид.
—Нет блин, плакать хочется—сказала я.
На это он закатил глаза.  Заведя машину мы двинулись с места и направились домой.
***
Перед дверью в квартиру стоял мужчина.
—Иван Николаевич, что-то случилось? Как вы себя чувствуете?—спросил блондин подбежав к дяде.
—Анжела дверь не открывает!—указав на дверь сказал Иван—все хорошо с моим самочувствием.
—Вам уже  лучше?—спросил Крид.
—Да мне и было хорошо—странно посмотрев на парня сказал мужчина.
—Анжела сказала, что вы серьезно болен и то, что с деньгами у вас плохо.
—Засранка!  У меня все хорошо, Егор не волнуйся. Мне надо поговорить с Анжелой!
Егор несколько раз нажал на дверной звонок.
—ДА ВЫ ЗАЕБА.... папа?—дверь открыла Анжела. Она была закутана в белое одеяло.
—Папа-папа!  Что у тебя происходит!?—прикрикнул Николаевич.

"Воровка сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя