Ща вам такой боевик наделаю. Но ток не в этой главе...
Я такая непостоянная баба! Терь текст будет от середины. Хз как объяснить.ВНИМАНИЕ!
ВАШ АВТОР ТУПОЙ И С ПАМЯТЬЮ У НЕГО ВСЕ ПЛОХО!•Один год спустя•
°Первое Сентября°
Екатерина стоит около школы номер сорок один и слушает речь директора. Перед ней стоит маленькая девочка в милой школьной форме, а на ее голове красуются два белых банта.
С этой девочкой она познакомилась совсем недавно, случайно встретила в парке, но как оказалось они близкие родственники. Катя и Юля-родные сестры!
°Шесть лет назад°
—Дим, мы не можем оставить ребенка—держа на руках новорожденную малышку, сказала Елена.
—Я понимаю...но мы же не можем оставить ее прямо здесь!—Дмитрий осматривает поляну леса, на которой лежит его жена и ребенок.
—Люда! Она давно хочет детей, но не может...Она примет ребенка!—вспомнила про свою подругу женщина.
—Это единственный выход из этой ситуации.
°Настоящее°
•PovКатя•
(Ну не могу я от своего имени писать)
Прозвенел звонок. Директор поздравил учеников с началом нового учебного года и все разошлись по классам, а я в свой кабинет...
Здравствуйте, я учитель физкультуры! Тоже смешно!? А вот это правда! Человека с криминальным прошлым не взяли бы на работу в школу! НО! Человека с кроиминальным прошлым, у которого знакомый директор школы-взяли! И этот человек-я!
Идя по коридору я пыталась надышаться воздуха, т.к. волнения хоть отбавляй!
Встав около двери в кабинет, я сделала глубокий вздох и открыла дверь.
Кабинет был пуст. Тьфу ты! Так волновалась, а тут...ЭХ!
Сев за стол, я начала рассматривать помещение. Именно моя часть была пуста, а вот часть другого учителя была забита медалями и грамотами. Ого...
•Вечер. Дом•
—Тетя Люда,я дома—крикнула я снимая туфли.
—Ну сколько я тебе говорила? Просто Люда—улыбаясь сказала женщина—Здравствуй, дорогая. Как первый день?
—Ничего особенного. Завтра первый урок. Думаю будет веселее—ответила я.
Я прошла к себе в комнату и села на кровать.
Вам, наверное, интересно узнать, что произошло с Егором...
Стоит начать с того дома...Егора я больше не видела, он пропал! Я звонила его друзьям, родственникам, но все напрасно! Все говорят как под копирку:"Он ничего не говорил"
Ну не мог он просто так исчезнуть! Кто-то должен знать! Такое чувство будто меня все обманывуют!
Тяжело выдохнув, я взяла из шкафа домашнюю одежду и нижнее белье. Потом прошла в ванную комнату и приняла душ.
—Катюша, иди кушать—мило сказала Людмила, заглянув в комнату.
—Сейчас.
Я прошла на кухню и села на стул. За столом уже все сидели и трапезничали. В этой семье меня приняли все, кроме Сони.(еще одна дочь Людмилы) Она меня ненавидит! Постоянно унижает из-за того, что у меня никого нет. По-моему это не должно быть причиной насмешек!
Ей 15. 15! С каких пор я допускаю унижения от малолеток!? Нет, ну я бы обматерила ее, но я не могу сделать это при тете Люде и Юле. Не хочу опускаться в их глазах.
•Утро•
На весь дом раздался звон будильника. Класс. Выключив его, я потерла глаза и распахнув одеяло, встала с кровати.
Пройдя в ванну, я приняла душ и почистила зубы. Далее я прошла обратно в комнату и начала выбирать одежду на сегодня.
Я приготовила, что одену сейчас и в чем буду проводить уроки.Волосы я завязала в конский хвост.
Сейчас десять часов. Дома никого нет. Ну и хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfiction-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...