Захожу обратно в кафе и замечаю на месте парней кожаную куртку...это его... Он в ней раньше ходил! Подхожу к столику и подношу вещь носу. Пахнет им...боже, я схожу с ума! Достав из рюкзака телефон я смотрю на время и понимаю что опаздываю.
Одев кожанку, я выхожу из здания и направляюсь в сторону школы.
Школа.
Вхожу в спортивный зал и иду в кабинет. Александра проводит урок у 4 класса. Она довольно симпатичная! Черные длинные волосы, отличная фигула. Думаю могла бы стать моделью!
Переодевшись в спортивную одежду я села за стол и начала разбираться с бумагами. Следующий урок у 10 класса, их там всего 12 человек. Довольно-таки маленький класс! Но так даже лучше, дисциплина должна быть хорошей.
Прозвенел звонок. Ученики забрали телефоны и ушли переодеваться. Александра вошла в кабинет.
—Привет, ты Катя?—мило спросила девушка.
—Да, вы я так понимаю Александра?—улыбнувшись спросила я.
—Можно просто Саша—она села на диванчик и начала меня осматривать. Это так смущает...
Осмотрев кабинет, брюнетка заметила куртку Егора. Встав с дивана онк подошла к ней и взяла в руки. Зачем!?
—Она же мужская!
—Мне нравятся вещи из мужского отдела—меня немного взбесило то, что она берет МОЮ вещь!
—У моего друга похожа есть—положив куртку на место, она опять села—не хочешь сегодня с нами погулять?
—Ну...не знаю. Я буду лишняя—ответила я. На самом деле я была бы не против развеяться .
—Та ладно тебе! Пойдем!
После долгих уговоров я согласилась и отправилась вести урок.
Вечер.
Мы договорились встретиться около ночного клуба.
Я решила одеть черный джинсы с дырками на коленях, белую футболку и кожанку блондина. Не могу без его запаха! Я теперь ее всегда буду носить, но жаль, что запах скоро пропадет.
Волосы я слегка накрутила.
Сказав о уходе тете, я пошла на место встречи.
***
Около входа стояла небольшая компания людей, они что-то бурно обсуждали.
—А вот и Катя!—громко сказала Саша увидев меня. В компании стоял высокий парень в черной кепке. Он обнимал за талию девушку. Он мне показался знакомым....это тот парень...друг Егора. О боже...мир тесен!
—Привееет—как можно веселее поздоровалась я.
Все с улыбкой посмотрели на меня кроме того парня и уже достаточно солидного мужчины. Нерусский нервно закашлял себе в кулак, незнакомец грозно смотрел в мою сторону. Что со мной не так!?
—Ооо вот и Егор!—радостно сказала блондинка и вцепилась в губы парня. Из-за кепки я не видела его лица, да еще и девушка, которая его целует...
—Егор, в нашей компании новенькая-Екатерина—мужчина похлопал парня по плечу и тот сразу оторвался от губ блондинки и посмотрел на меня. Это он...Он стоит передо мной...весь такой красивый...мой, но...он только, что целовал другую. Видимо меня он совсем забыл...ну а правда! Он молодой, красивый! Почему он должен быть один? Я счастлива за него!
—Я...я наверное пойду—смотря в голубые глаза сказала я.
—Стой! Кать, ты куда!?—схватила меня за руку Саша.
—Мне стоит уйти.
Я развернулась и быстрым шагом направилась домой. Не успела я пройти и 5 метров, как меня схватили за запястье.
—Стой—по голосу я поняла кто это. Он притянул меня к себе и крепко обнял.
—Почему ты утром уехал?—без эмоций спросила я.
Он тяжело выдохнул и зарылся носом в мои волосы.
—Я боялся...—тихо ответил парень. Чего он боялся!?—Котенок...я скучал.
—Так скучал, что несколько минут назад целовался с другой... Я все понимаю...Тебя ждут—я выбралась из его объятий и уже хотела идти, но вспомнила про куртку.
—Ты утром в кафе забыл—я сняла кожанку и протянула ее парню.
—Я тебя никуда не отпущу!—грозно сказал Крид.-Я действительно странный человек.
я скучаю по тебе, и мне так трудно в этом признаться.
М.Леви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfiction-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...