После Егор замотал меня в полотенце и мы пошли на кухню. Оказывается Крид, пока я спала приготовил сырники! Вот это да...даже горелым не пахнет!
Блондин разложил по тарелкам еду и полил это все джемом. Какой-то он добрый... Вам не кажется!?
—Ты что-то натворил?—с подозрением спросила я.
—Я нет, а ты?—ответил тот. В смысле?
PovЕгор
—Я нет, а ты?—ответил я на вопрос Кати. Я все таки думаю стоит проверить...
—Э нет—явно было видно, что она не понимает о чем я. Ну и хорошо. Все таки моя девочка мне верна!
—Ну ладно... Так! Я хочу есть!—заявил я и пододвинув тарелку запихнул себе в рот сырник. На это Катя усмехнулась и сев напротив меня тоже начала есть сырники.
Через некоторое время мы закончили завтракать и я пошел одеваться в офис, а Катя направилась собирать сумку. Гастроли у меня на 2 недели.
PovКатя
Егор уехал в офис, а я начала собирать сумку. Егор сказал брать вещей не много, а сам дал мне огроменную сумку! На сборы у меня ушло 2-3 часа. После я звездочкой плюхнулась на кровать почему-то я уснула...Разбудил меня настырный звонок в дверь. Лениво встав с кровати я потопала открывать, но мой мизинец ударился о угол тумбочки и я в же скакала на одной ноге.
Открыв входную дверь я увидела напряженного Егора.
—Привет—сонно пробормотала я.
—Почему ты не открывала!? Я чуть не родил! Больше так не делай!—прокричал Крид. Я ничего не поняла. Для меня это было так:"Блаблабалблаблаблаблабалблаблаблабла"
—Бла бла?
—Че!?
—Ой, не ничего—махнув рукой я прошла обратно в комнату и опять улеглась на кровать. Через несколько минут я чуть не грохнулась с кровати из-за сильного плюха. Потом какая-то похотливая пальмочка укусила меня за мочку уха.
—Аййй Булаткин! Не распускай свои зубы!—прошипела я повернув голову в его сторону.
—Ну и где твоя сексуальность!?—удивился Крид.
—Какая в жопу сексуальность!? Ты мне ухо чуть не откусил!—заявила я.
После этого Егор что-то пробубнел и закрыл глаза. Я сделал тоже самое, только не бубнела.
—Кать... У меня секса месяц не было—тихо сказал блондин.
—Угу—проугукала я не открывая глаза.
—А у тебя вырез на майке большой—добавил Егор.
—Угу
—И по-этому я виду твою грудь—сказал Крид.
—Молодец
—Ты девственница?—хых намеки надоели. Решил спросить прямо.
—Нет
—Ты когда-нибудь текла от меня?—спросил Булаткин.
Как маленький! Встав на колени я села на Егора и вцепилась в его губы. Вот че он так не сделал!?
Егор видимо был готов к такому повороту событий по-этому быстро сообразил и сразу перевернул нас.
Нависнув надо мной, Егор начал покрывать мою шею нежными поцелуями задирая майку все выше и выше. От нежных и возбуждающих прикосновений парня из моих уст вырывался протяжный стон.
Я конечно девушка и мне нравятся ласки, но... ОН МОЖЕТ МЕНЯ УЖЕ ТРАХНУТЬ!?(грубо.прямолинейно.нормально)
Похоже блондтн услышал мой крик души и стянул с меня майку и лосины. Ну я же не бревно! Вскоре на нем остались только трусы с единорогами.(ой😂)
----------
Я ВЕРНУЛАСЬ!!!
Если кто-то не рад, удалил мои книги из библиотеки. Не порть настроение.Итак, только я такая засранка опустила руки как одна девочка выложила конец офигенной книги "Учитель" и тут я задумалась: "какого черта мои две книги еще не законченны!?" Раньше я заканчивала истории за месяц! (Может чуть больше)По-этому я подняла свой зад и отправила писать вам главу. Да знаю, она маленькая! Да знаю, я мхась(типа Ларррин) и ленивая жопа! Главы буду так же выходить каждый день.
Кто там не грамотный, а ему экзамены сдавать через месяц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfiction-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...