17 Глава

2K 58 3
                                    

В комнате послышался звонок телефона. Моего телефона.  Откинув биту в сторону Глеб пошел на звук. Мобильник лежал в другом углу комнаты. Взяв его в руки он повернул дисплей в мою сторону. Там светилось "Егорушка". Какой нахуй Егорушка!?  Я ему теперь телефон не дам! Он туда еще свое фото прикрепил...
-Че с жертвами мутим!?  Новая мода!?  Как же он тебе простил стрельбу в себя!?  А!?  Отвечай!-громко кричал Глеб.
-Ну мутим.... и что!?-с кашлем спросила я. 
-А я знаю как простил.... Что кувыркались уже!? Сразу было понятно,  что ты шлюха!-заявила тварь.
-А про тебя сразу было понятно,  что недотрах-съязвила я.
-Что ты там ляпнула!?  Когда уже поймешь, что твое время кончилось?  Я тебя сейчас пристрелю и все!  Твоя жизнь подойдет к концу!-кстати телефон все еще звонил-как думаешь,  ответить ему или нет!? Может сказать,  что его шлюхи больше большое нет!? Хм... Да, именно так и сделаю!
После этого он ответил на звонок.
-Але
-....
-Катя тут рядом лежит,  а что?
-....
-Да не,  мне шлюхи не интересны!  Вот думю сейчас застрелить или на потом оставить! Как думаешь?
-....
-Хах так  тебе и сказал!
-....
-А если трону,  то что?  И кстати,  думаю детишек у вас уже не будет!
-....
-Да так,  побил слегка! 
-....
-Вычисляй!  Вас двоих тогда грохну!  Мне как то по барабану!  Одним трупом больше!
-....
-Какой же ты настойчивый!  А ж бесит!
-....
-Да блять!  Заебали вы меня оба!
-....
-Извини,  но поздно! 
После этого он взял пистолет и направил на меня.  Один выстрел и из моего живота хлещет кровь...

"Воровка сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя