—Вам следует еще полежать в больнице. Завтра утром у вас обследование.—сказал врач смотря в какие-то документы.
На это я лишь еле заметно кивнула. И что мне теперь делать!? Гонки были единственным заработком! Опять идти грабить ювелирные магазины и убивать людей на заказ!? Придется искать нормальную работу. Это будет очень трудно из-за моего не очень хорошего прошлого.Доктор вышел из палаты. Егор тяжело выдохнул и присел на рядом стоящий стул.
—Почему мы не можем быть вместе?—спросил Егор посмотрев мне в глаза.
—У тебя жена и ребенок—напомнила я.
— Брак фиктивный. Я просто помогаю их семье—сказал Крид.
—Ты правда хочешь возобновить отношения?—спокойно спросила я.
—Да. Хочу уже давно.
—Так почему де раньше не сказал?—по интересовалась я.
—Почему то боялся, что у тебя кто-то есть—заявил Егор.
—Кто у меня может быть?—удивилась я.
—У тебя же там команде есть парни. Думал, что с одним из них у тебя что-то есть—сказал Булаткин.
—Какой же ты дурак—усмехнулась я.
Блондин усмехнулся и положил голову на мою грудь.
—Так значит ты согласна стать моей девушкой вновь?—спросил Егор.
—Да—гладя его по голове ответила я.Нашу идиллию прервал врач.
—Егор Николаевич, Екатерине нужен отдых. Можете придти завтра в 12:00.
На это Егор кивнул и поцеловав в щеку он встал и вышел из палаты.*****
Сегодня меня выписывуют. Yesssssssss.—Так, гном, шевели булками—откинувшись на кровать сказал Егор.
—Переросток, ты не обнаглел!?—спрашиваю я. Ну а че он!?
—Не думаю. Ну правда давай быстрее—проныл Крид.
Дособирав веши я повернулась к Булаткину. Он что-то листал в телефоне. Подойдя к нему на носочках я вырвала из его рук телефон.
—Ээээ—возмутился блондин.
—Беее—показала язык я. Не знаю зачем, но я это сделала.
—Ты готова?—спрашивает Егор вставая с кровати.
—Да, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfiction-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...