"Это не опасно!? Тебя там никто не изнасилует!? Ну ладно..."
Волнуется.
"Все будет хорошо) Не волнуйся"
Дальше он ничего не ответил. Б
Вскоре Люда вышла из комнаты. Он закрыла квартиру и мы сев в нее машину поехали в тот клуб.
***
—Здравствуйте, вы по поводу работы?—спросила девушка около входа.
—Да, с кем можно поговорить по поводу этого?—ответила я.
—Пройдемте—указав рукой на белую дверь сказала девушка.
—Хорошо—сказала я. Далее повернулась в сторону Люды—подожди меня тут.
На это она положительно кивнула и я отправилась за администратором.(на бейджике(или как там его)было написано )Мы пришли в какой-то кабинет. За столом сидел взрослый мужчина. Ну как взрослый!? Ему где-то 25!
—Михаил Викторович, девушка по объявлению пришла!—сказала брюнетка.
—Хорошо... Мария, можете идти—указав жестом на дверь сказал Михаил.
Администраторша вышла из кабинета. Мне как-то не комфортно.
—Присаживайтесь—осмотрев меня с ног до головы сказал как я поняла директор—Вы кем? Диджеем или стриптизершей? Ваше имя?
—Диджеем! Меня зовут Екатерина.—быстро ответила я.
—Ну ладно.... Вот он ознакомьтесь с документами и если вас все устраивает распишитесь—протянув какие-то бумаги и ручку сказал Михаил.
Я не люблю читать такие бумаги, особенно если их много! По этому я прошлась глазами по строчкам и подписклк договор. Надеюсь там ничего такого не было!
На мои действия директор лишь усмехнулся, поставил печать на документе и положил в какую-то папку.
—Ваша смена начинается сегодня в 21:00. График работы: понедельник, среда, пятница, воскресенье. То есть через день, только воскресенье и понедельник подряд.
—До свидания—вставая со стула сказала я и вышла из кабинета. Там на меня налетела с распросом Люда. По дороге домой я ей все рассказала.
*****
—Егор, я дома—прокричала я.
Из кухни доносились крики. Это был явно спор. И спорили Егор и Анжела.
—Какого черта она будет с нами жить!?—кричала Анжела на Егора когда я вошла на кухню. Меня никто не заметил.
—Я решаю кто будет жить в МОЕМ доме!—выделев слово"моем" прокричал Булаткин. Где ребенок!?
—Я могу переехать—тихо сказала я. Хоть это было и еле слышно, но они повернули голову в мою сторону.
—Я буду только рада!—психанула девушка—нахрен мне какая-то шлюха в доме!—шлюха!? Она меня даже не знает, а уже шлюхой называет!
—Я уйду—после минутной паузы так же тихо сказала я. Мне обидно. Егор даже не попытался меня как то защитить. Ладно.
Выйдя из кухни я направилась в спальню. Со сбором вещей я решила не медлить. Через пол часа все было готово. Только я застегнула чемодан как в лмнату вошел Егор.
—Ты никуда не едешь!—грозно заявил Крид.
—ТЫ БЛИН РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГ!? Я УЖЕ ВЕЩИ СОБРАЛА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Воровка сердца"
Fanfiction-Что случилось!? Что за срочность!?-спросила я смотря на всех остальных. Там сидела вся наша команда. -Мы должны убить Крида...